Массовое привлечение кандидатов

Наталья Фролова | 26.06.2013 15:07
Аватар пользователя Наталья Фролова

Добрый день , коллеги! Компания занимается розничными продажами. Сейчас в компании сложилась ситуация нехватки талантливых  управленцев (администраторов магазинов). Стандартные инструменты: работные сайты, сотрудничество с вузами - не приносят  желаемой отдачи. Нужно привлечь около 50 администраторов в возрасте от 20 до 30 лет. Порекомендуйте, пожалуйста, эффективные, нестандартные инструменты. Спасибо

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Алексей Зудилин

 

Самый лучший способ, конечно, побродить по магазинам интересующей вас направленности и, оценив качество работы администратора, сделать ему предложение. Но этот способ считается не достаточно корректным. ))

Вообще все зависит от бюджета и сроков. 

  • Определите целевую аудиторию
  • Определите средства коммуникации и источники информации, которые доступны данной ЦА
  • Мониторьте эффективность используемых ресурсов

 

Аватар пользователя Наталья Фролова

Спасибо за совет))Сроки - 2 мес, бюджет не ограничен.

Аватар пользователя Алексей Зудилин

Если не уверены в интересах ЦА, опросите существующих сотрудников, может они подскажут наиболее эффективные варианты размещения. Думаю не лишней будет реклама в магазинах вашей сети.

Аватар пользователя ЛарисаКадровик

Растите эффективных управленцев из своих работников, в которых видите потенциал, и параллельно набирайте рядовых сотрудников

Аватар пользователя NeTupiPlz

мне, кажется, лучше из своих сотрудников делать администраторов (обучать их) нежели набирать со стороны.

Ато человек работает например 2 года, ждет какого-то повышения, а тут бац и новый человек на вышестоящую должость

Аватар пользователя Екатерина Толоконникова

Если так называемые работные сайты не дают хорошего отклика, то над этим надо серьезно задуматься. Если речь не идет о городе, где пользователей интернета очень мало и они не активны, то это очень-очень дурной знак. Я в первую очередь занялась бы брендингом работодателя (хотя бы в рамках, доступных при публикации вакансий) - от описания компании в целом до перспектив, отмониторила рынок с точки зрения конкурентных предложений по зарплате и выдвигаемым требованиям, составила бы описание вакансии такое, чтоб 1. внимание привлекало, 2. было понятным и 3. побуждало к действию подходящих кандидатов. Интернет на данный момент самый надежный и почти бесплатный источник кандидатов низкого и среднего уровня (из моего опыта, город Ростов-на-Дону), причем даже на вакансии грузчиков и уборщиц. И искать с помощью сайтов по подбору можно не только пассивно ожидая отклика, но и активно - приглашая и прозванивая подходящих кандидатов, а их на сайтах типа хедхантера и суперджоба сотни...

Объявления в сми действенны, но дают сложный эффект - работать с такими откликами труднее, чем с откликами на специализированных сайтах, к тому же многие кандидаты отнимают время, а до собеседования не доходят, т.к. "просто хотели поинтересоваться что за вакансия". 

А еще очень хорошее предложение высказали ЛарисаКадровик и NeTupiPlz. Внутренний резерв - надежный источник административных кадров, особенно если подбирались сотрудники не абы как, а с расчетом на будущее повышение.

Аватар пользователя Nepochatov Aleksandr

Предлагаю опробовать такой массовый источник, как бегущая строка на ТВ. На портале есть соответствующая статья - http://hr-portal.ru/article/5-prakticheskih-sovetov-po-ispolzovaniyu-begushchey-stroki-tv-v-podbore-personala "5 практических советов по использованию бегущей строки ТВ в подборе персонала".

Готов предложить свою помощь в составлении эффективного объявления для максимального притока кандидатов.

Аватар пользователя Kasik

Добрый день, Наталья!

Один из наиболее эффективных способов подбора (при правильном подходе) это соц. сети.  там вы можете разместить видеоролик о компании, привлечении кандидатов; объявить конкурс  не связанный с подбором (креативный, логический и т.д.) на лучшего "кого-то - администратора, продавца и т.д." с призом "интересным - весомым". Главное чтоб участниками конкурса была ваша целивая аудитория.,  которые и будут при прав.мотивации вашими потенциальными кандидатами.  И опять же, оговорюсь, при правильном подходе используйте кадровые агентства. Посмотрите как это делает MCDonalds и другие крупные сети (у них конечно же внутр.институты и т.п.), но там столько идей как можно найти персонал ч/з агентства (нестандартно) и д.р. способы поиска. Организуйте Флешмоб, вариантов масса.))))))))) Удачи.

Аватар пользователя Наталья Фролова

Большое всем спасибо за дельные советы)) Что касается развития собственных сотрудников, то мы активно работаем с кадровым резервом, но к сожалению, внутренних ресурсов не хватает из-за динамичного открытия новых магазинов. Соц.сети также активно используем: есть группы о нас, как о работодателе+ролик о компании на разных сайтах. Каsik, спасибо, за идею о проведении конкурса, обязательно воспользуемся. Nepochatov Aleksandr, не могли бы Вы меня сориентировать по стоимости бегущей строки: 20 повторов в день, регион - Москва, каналы, например, СТС, Домашний ,"Ю". Спасибо))))

Аватар пользователя Nepochatov Aleksandr

Наталья, увы, в Москве и Питере, ни один из телеканалов не принимает бегущую строку в принципе. Они используют ее только в служебных целях. Обращайтесь, если будут объявления в бегущую строку в 17 городах: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Тагил, Новосибирск, Нягань, Пермь, Сочи, Сургут, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск. Желаю кадровых побед!

Аватар пользователя Наталья Фролова

Спасибо, Aleksandr))