Маркетинговые коммуникации: кандидат без высшего образования

Уважаемые специалисты! Как, по вашему мнению, эффективнее выстроить карьеру и учебный процесс для 25-летнего человека, который хочет развиваться в области маркетинговых коммуникаций, но при этом не обладает высшим образованием?
Если наравне с богатым фрилансерским опытом в области креатива и копирайта (сценарии фильмов, передач, мероприятий) человек обладает опытом продаж и ведения клиентов в той области, в которой собирается быть маркомом (электроника).
Какой подход поможет сформировать более заинтересованное отношение потенциального работодателя к нему:
- начать обучение на 1-2 годичных серьезных курсах по маркетингу, не требующих первой вышки, параллельно пытаться устроиться в марком на любых условиях, закончить курсы, и потом для галочки получить вечернюю вышку, решив большинство учебных вопросов при помощи накопившихся к тому времени опыта и денег.
Или
- пытаться поступить на вечернее высшее и пытаться устроиться в марком?
На мой взгляд, первый вариант эффективнее, так как в текущем состоянии поступить на вечерку и найти работу – гораздо более трудоемкая задача, трагичность которой усиливается тем, что от вышки не приходится ждать большого количества качественной информации по специальности.
Как по-вашему?