Личное дело сотрудников
IrinkaFox
| 06.04.2017 16:00

Добрый день! У меня такой вопрос, у нас в учреждении много внешних совместителей, которые принимаются по срочному ТД на учебный год, можно сказать большая текучка. Как вести личные дела на этих сотрудников? Каждый раз при приеме заводить новые или вести одно личное дело, как сейчас у нас и ведется? И как их учитывать в журнале учета личных дел и вообще модет поставить на учет только основных работников?
Форум:
Ключевые слова:
Как вести личные дела на этих сотрудников?
Обязанность (и установленные законом правила) ведения личных дел у нас существует для государственных и муниципальных служащих. На всех остальных вести необязательно, а если ведет работодатель - то сам и придумывает правила, по которым он это делает.