Кто поставит свою роспись в должностных инструкциях, если руководителя подразделения нет?

Соломира | 05.10.2009 16:44
Аватар пользователя Соломира

Доброго дня, коллеги!

Помогите разобратья. Сейчас занимаюсь должностными инструкциями. Утверждает их директор, "согласовываю" и подписываю их я, как менеджер по персоналу и руководитель того или иного подразделения (юриста в штатке у нас нет). Если руководителя того или иного подразделения на данный момент нет ( позиция вакантна), кто может подписать ДИ за него?

Форум: 

Аватар пользователя Nadin-ka

 Генеральный

Аватар пользователя Соломира

А  если Генеральный не в нашем городе?

Аватар пользователя SwetЛана

Сделайте так: ДИ пускай подпишет руководитель подразделения, например на бухгалтера - главный бухг-р, на самого главного бухг-ра - генеральный или его зам. или его зам. Вверху (в правом углу) "Утверждено приказом № ...от ,,,", и все ДИ утвердите одним общим приказом за подписью генерального или зама. На каждую ДИ приложите листок ознакомления для работников (их подписи, расшифровки и дата).

Аватар пользователя Соломира

В том и суть, что руководителей подразделений нет. То есть по штатному рассписанию они предусморены, но фактически эти позиции вакантны и никого на них брать в ближайшее время не будут...

Аватар пользователя Lina.989

Не спрашивали, может бытьесть люди, которые выполняют их обязанности или наделены их полномочиями (по доверенности или на основании внутреннего приказа)?? Если нет, то нужно поднять этот вопрос перед вышестоящим руководством.

Аватар пользователя Lina.989

Не спрашивали, может быть есть люди, которые выполняют их обязанности или наделены их полномочиями (по доверенности или на основании внутреннего приказа)?? Если нет, то нужно поднять этот вопрос перед вышестоящим руководством.

Аватар пользователя Соломира

В том и дело, что нет таких людей. Штат всего 21 человек ( с учетом того, что по штатке должен быть порядка 70).

Аватар пользователя Надежда_Л

Могу ошибаться , ДИ вообще документ не обязателен ( в частности ,если в ТД все подробно прописано,то ДИ не нужны),поэтому законодательно закрепленной формы заверения нет.Едиснтвенно -главное ,чтоб она была утверждена -Генеральным,как правило.

Согласовывайте с собой -как контролером соблюдения правл работников и достаточно.Тем более если у Вас сейчас такие заморочки

Аватар пользователя Lina.989

У Вас ведь есть первый руководитель (ген. дир или кто-то в этом роде)? Пусть даже он не в этом  городе.

Обратитесь к нему и решите вопрос: 1)либо всю писанину будет проверять он сам (н-р, вы ему вышлете электронкой, а он Вам подписанные документы - почтой); 2)либо нужно подготовить внутренний приказ (от имени этого ген.дира) о наделением правом подписи Должностных инструкций кого-либо из вашего подразделения на определенный срок.

Аватар пользователя Соломира

Большое спасибо за советы!