KPI для тех. поддержки отдела продаж

Коллеги, добрый день!
Я впервые на этом форуме, и мне очень нужна консультация.
Мне необходимо разработать систему мотивации для менеждеров отдела технической поддержки продаж (технически очень сложное оборудование).
Их основные задачи:
1) Подготовка технико-коммерческих предложений;
2) Провдение презентаций;
3) Тестирование проданного оборудования у заказчика.
% от продаж не подходит, т.к. каждый проект очень долгосрочен и выплаты растягиеваются на несколько лет.
Руководитель отдела предлагал премировать за переработки, я больше склоняюсь премирвоать за результаты. Как на ваш взгляд сделать правильней?
Т.к. мотивация сама не разрабатывала, даже незнаю с чего приступить.
Заранее благодарна за помощь!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
за переработки - это скорее компенсация, чем мотивация. А Вы наверно хотите их мотивировать лучше работать, а не дольше оставаться после работы.
Что касается показателей, то Вы их примерно описали в трех пунктах. Теперь надо смотреть главные цели и декомпозировать их до этих "саппортистов"
По названию
http://hr-portal.ru/doki/effektivnost-processov-remonta-i-tehnicheskogo-...
и
http://hr-portal.ru/doki/kpi-pokazateli-podderzhivayushchih-processov
Константин, спасибо, но все равно мало понятно.
Я сама предполагаю сделать так:
1 раз в месяц руководитель заполняет "план работ" на предстоящий месяц, по окончании месяца фиксируется фактически достигнутые результаты. И все что отработано "свыше" плана подлежит премированию. например так.
Пожалуйста, покритекуйте меня, что на Ваш взгляд плохо, что надо изменить?
В приложении форма расчета.
Прошу прощения, не Константин а Валерий))
Вы опять пытаетесь "усталость" мотивировать.
Вашей компании важно кол-во презентаций что ли? Эта цель отдела продаж?
Да, действительно, получается, что премии за "усталость".
Этот отдел имеет влияние на продажи, но не прямое.
Или вообще не имеет :) Презентации могут и сейлы выслать и сделать :)
Мы продаем технически очень сложное оборудование, и сейл без тех.специалиста продать не может (под каждого клиента формируется свое оборудование, а создать "новое решение" - это не в силах сейла ).