KPI для тех. поддержки отдела продаж

Кондрат | 05.06.2017 11:01
Аватар пользователя Кондрат

Коллеги, добрый день!

Я впервые на этом форуме, и мне очень нужна консультация.

Мне необходимо разработать систему мотивации для менеждеров отдела технической поддержки продаж (технически очень сложное оборудование).

Их основные задачи:

1) Подготовка технико-коммерческих предложений;

2) Провдение презентаций;

3) Тестирование проданного оборудования у заказчика.

 

% от продаж не подходит, т.к. каждый проект очень долгосрочен и выплаты растягиеваются на несколько лет.

Руководитель отдела предлагал премировать за переработки, я больше склоняюсь премирвоать за результаты. Как на ваш взгляд сделать правильней?

Т.к. мотивация сама не разрабатывала, даже незнаю с чего приступить.

 

Заранее благодарна за помощь!

 

Форум: 

Аватар пользователя Valeratal

за переработки - это скорее компенсация, чем мотивация. А Вы наверно хотите их мотивировать лучше работать, а не дольше оставаться после работы.

Что касается показателей, то Вы их примерно описали в трех пунктах. Теперь надо смотреть главные цели и декомпозировать их до этих "саппортистов"

Аватар пользователя Кондрат

Константин, спасибо, но все равно мало понятно.

Я сама предполагаю сделать так:

1 раз в месяц руководитель заполняет "план работ" на предстоящий месяц, по окончании месяца фиксируется фактически достигнутые результаты. И все что отработано "свыше" плана подлежит премированию. например так.

Пожалуйста, покритекуйте меня, что на Ваш взгляд плохо, что надо изменить?

В приложении форма расчета.

Приложенные файлы: 
Аватар пользователя Кондрат

Прошу прощения, не Константин а Валерий))

Аватар пользователя Valeratal

Вы опять пытаетесь "усталость" мотивировать. 

Больше всех в колхозе работала лошадь. Но председателем она так и не стала

Вашей компании важно кол-во презентаций что ли? Эта цель отдела продаж?

Аватар пользователя Кондрат

Да, действительно, получается, что премии за "усталость". 

Этот отдел имеет влияние на продажи, но не прямое.

Аватар пользователя Valeratal

Или вообще не имеет :) Презентации могут и сейлы выслать и сделать :)

Аватар пользователя Кондрат

Мы продаем технически очень сложное оборудование, и сейл без тех.специалиста продать не может (под каждого клиента формируется свое оборудование, а создать "новое решение" - это не в силах сейла ).

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий