Корпоративное телевидение

Lamry | 01.03.2013 13:08
Аватар пользователя Lamry

Уважаемые работники сферы HR и внутренних PR! Как вы относитесь к такому явлению, как копроративное телевидение? Может быть то-то уже внудрял этот канал связи в своем коллективе, или планирует вынести на обсуждение с руководством?

Интересно узнать ваше мнение и пожаления на данню тему!

 

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Valeratal

Телевизор - зомбоящик. А уж корпоративный - тем более

Аватар пользователя Lamry

Странное мнение для профессионального HR-специалиста)) ТВ - это эффективное СМИ, а корпоративное ТВ - это инструмент корпоративных коммуникаций, позволяющий решать множество вопросов и задач одновременно! 

Аватар пользователя Valeratal

эффективность это аудитория и стоимость.

Поэтому телевидение неэффективно. Оно стоит дорого, и легко заменяется более дешевым корпоративным сайтом.

Аватар пользователя Lamry

Вы не сможете обязать сотрудников заходить на корпоративный портал каждый день, даже присылая ссылки на новости и анонсы материалов на эл.почту. В то время, как телевидение транслируется на мониторах в нескольких точках офиса в режимо нон-стоп. Несомненное на корпоративном сайте все материалы так же должны быть доступны. 

Конечно, если компания стремится к дешевизне во всем, то это всё бессмысленно. Корп.ТВ - выбор крупных и уверенных завтрашнем дне компаниях.

Аватар пользователя Valeratal

Вы не сможете обязать сотрудников заходить на корпоративный портал каждый день

Это ВЫ не можете, а мы можем и легко

А смотреть телек да, заставить сложно. Особенно тех, кто его и дома не смотрит.

Вас там прозомбировали что ли, что Вы в каждом камменте лозунги пишете?

Аватар пользователя Lamry

Это просто опыт западных и топовых российских компаний, а не лозунги. Вот у Вас зато в каждом посте - производные от слова зомби)) 

 

Аватар пользователя Valeratal

Ну так, топовым денег девать некуда, взял откат, поставили. А эффективность, да кого она интересует.

Аватар пользователя Lamry

Валерий, здесь я снова с Вами не соглашусь. Не откаты решают,  а маркетинг, онованый на человеческой психологии. Визуальное восприятие + открытый поток информации + "живая" подача = интерес сотрудников => вовлеченность в жизнь компании. Блог на портале конечно же может всё это дублировать.

Но опять же  - небольшим компаниям это всё и не нужно, в таком случае аботает старое доброе "сарафанное радио". Хотя, внешнее корп.ТВ - направленность не на сотрудников, а на клиентов/гостей/посетителей, может и пригодилось бы в зоне ожидания. 

Аватар пользователя Valeratal

Чтобы донести информацию с помощью сайта - нужно написать новость, повесить на сайт. Все. Кому надо - прочитают. Если инфа суперважная, продублировать рассылкой по электронке

Чтобы донести новость с помощью телевизора, надо написать новость, прочитать дикторше, снять дикторшу на камеру, заставить сотрудника смотреть телевизор.

Охват тот же, но стоит намного дороже. Вывод - неэффективно.

Аватар пользователя Lamry

Телевидение транслируется на мониторы, расположенные в различных локациях офиса/здания. Например, в столовой, на ресепшенах и т.д. Никого не надо заставлять, 2-часовые блоки идут на повторе, так или иначе все сотрудники за день увидят практически весь контент. Таким образом, аудитория расширяется от "кому надо - прочитают" до "90% коллектива". 

 

Аватар пользователя Valeratal

Если сотрудникам есть когда смотреть телевизор, значит в компании много лишних людей

Аватар пользователя Marina Novikova

Цели? какие у Вас цели? Может быть проще видеоролики отснять и показывать? Завязать их на переодичность? Но это не телевидение.  Если вопрос еще интересен, давайте подумаем о целесообразности и сопоставим с зтратами.

Аватар пользователя Lamry

Марина, копроративное ТВ имеет те же цели, что и любое другое корпоративное СМИ - создание единого информационного поля внутри всех подразделений компании.

Разница только в форме подачи информации - если портал или печатное СМИ - это в основном текст, то телевидение даёт возможность трансляции живых репортажей, конференций в режиме онлайн.

Видеоролики несомненно являются основными составляющими эфира. При чем любые - история компании, даты, релакс-контент. 

Затраты на внедрения могут быть велики только на первичном этапе, когда закупается и монтируется оборудование. 

 

Аватар пользователя Valeratal

трансляции живых репортажей, конференций в режиме онлайн.

Так это интернет-вещание же, а не телевидение

Аватар пользователя Lamry

Технически - это интернет-вещание, но по своей форме это именно телевидение. 

У корп.ТВ есть своя эфирная сетка, есть определенное графическое оформление в едином корпоративном стиле и т.д.

 

Аватар пользователя Valeratal

То есть, в то время, когда "ТВ" умирает, вы предлагаете его внедрять в компании. 

Хм, зачем? когда уже давно есть интернет.  (зачем конкретно Ривелти я понимаю, денег заработать, но компании зачем?)

 

Зачем нужна "сетка" это ж бред. Это понятно на телевидении, но для компании зачем? Вы хотитет заставить людей в 9:00 смотреть новости компании, в 12:00 - сериал "Директора тоже плачут" ? :)

Куда проще сделать канал на ютубе, выкладывать ролики на корпоративном сайте

Аватар пользователя Lamry

Вы абсолютно правы, если речь идет о компаниях с исключительно офисной формой работы.

Но, к примеру, у рабочих в цехах нет возможности просматривать ролики на ютубе или на корп.портале, т.к. они просто не имеют ПК.

Телевизионная панель в столовой и/или в зоне отдыха в таких случаях и решает задачи внутренних коммуникаций всех подразделений.  

Аватар пользователя Valeratal

Эта самая "панель" должна показывать не по сетке, а то что нужно показать людям. И да, туда можно ставить что угодно, хоть ролик с ютуба, хоть прямое вещание с ..... откуда надо. 

зачем "телевидение" пока осталось загадкой

Аватар пользователя Lamry

В первую очередь, контент должен быть нужен всей компании. 

Корп.ТВ дает возможность структурированной, систематизированной и качественной трансляции корпоративных видеопродуктов. Включая прямые трансляции, новости, инфографику, анонсы, поздравления и прочее. 

Контент обновляется 2-3 раза в месяц, иногда чаще. При этом все изготовление выполняется подрядчиком по запросам и под редакцией одного (максимум двух) ответственного project-менеджера со стороны заказчика. И транслируется удаленно.

Таким образом, весь поток информации являет собой одну качественную автоматизированную корпоративную систему.

Все филиалы, как бы они не были удалены друг от друга, получают один и тот же контент по одной и той же схеме. 

 

Мне уже кажется, что легче будет приехать к Вам в офис и рассказать при встрече всё это)) 

Аватар пользователя Аннэт

Мне кажется Ривелти просто здесь себя рекламирует:))))

Аватар пользователя Valeratal

Все что Вы пишет, все понятно, но к телевидению отношения не имеет. 

Структурированную, систематизированную передачу корпоративных видеопродуктов можно сделать на ютубе.

Структурированность и систематичность передачи не зависит от способа. Вы можете структурировано выкладывать в интернете

 

Аватар пользователя Valeratal

То что рекламирует понятно

Может запретить эти "корпоративные" аккаунты. Ибо попахивает шизой, когда человек регится под названием организации

Аватар пользователя Lamry

Еще раз повторю, что задачи корп.ТВ - создание единого информационного поля для всех сотрудников, включая тех, у кого нет доступа  к компьютеру и/или интернету на рабочем месте. Что есть телевидение, как не поток информации рассчитанный на определенную аудиторию, состоящий из систематизированного контента и передающийся автоматизированно и удаленно?

Википедия говорит нам следующее: Телеви́дение (греч. τήλε — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние.

И я не рекламирую компанию, а пытаюсь понять потребности нашей ЦА изнутри. Это поможет нам скорректировать свои услуги и их параметры. 

Аккаунт поменяла на персонофицированный, если так удобнее общаться.

Аватар пользователя Valeratal

Ну да, Вы не рекламируете, вы постите сообщения цитируя корпоративные буклеты :)

Корп.ТВ - выбор крупных и уверенных завтрашнем дне компаниях.

Корп.ТВ дает возможность структурированной, систематизированной и качественной трансляции корпоративных видеопродуктов. Включая прямые трансляции, новости, инфографику, анонсы, поздравления и прочее. 

Таким образом, весь поток информации являет собой одну качественную автоматизированную корпоративную систему.

Все филиалы, как бы они не были удалены друг от друга, получают один и тот же контент по одной и той же схеме. 

Аватар пользователя Lamry

Хэ, вообще-то это моя прямая речь. Поток сознания из головы, а не какие-то цитаты.

Просто я пишу тексты в корпоративные буклеты, отсюда и такой слог. Как же иначе общаться с профессионалами о деловых вопросах? 

Аватар пользователя Valeratal

Все эти "лозунги" подходят к любому формату внутренних коммуникаций, корпоративные СМИ, интранет, расссылка по электронке.

Любой из этих вариантов может быть структурированным и систематизированным, любой вариант может передавать новости и инфографику, любой из этих вариантов автоматизирован, любой из этих вариантов можно передать с помощью интернета в любой филиал.

 

Аватар пользователя Lamry

Естественно и очевидно, что мы (да и никто другой) не предлагаем отказываться от других каналов связи и использовать только корпоративное ТВ.

Всё это хорошо в комплексе, или моделируется под структуру компании. Интранет выполняет одни функции и имеет свою ЦА, то же самое можно сказать о внутренних печатных СМИ.

У корпТВ ЦА - весь персонал, не зависимо от возраста и вида деятельности.

Но дублироваться поток может на портале, там же могут лежать архивы контента. 

 

Аватар пользователя Valeratal

У корпТВ ЦА - весь персонал, не зависимо от возраста и вида деятельности.

Угу, а корпоративной газеты, ограничение, только те, кто умеет читать

Аватар пользователя Lamry

А те, кто умеет читать делятся на тех, кто хочет и то не хочет читать газету.

Специалисты по внутренним коммуникациям отмечают, что классические СМИ интересны по большей части сотрудникам старшего возраста, тогда как молодая часть коллектива активно использует корпоративные соц.сети, корпоративные мобильные приложения и прочий Интранет.

Аватар пользователя Valeratal

А те, кто умеет читать делятся на тех, кто хочет и то не хочет читать газету.

Надо понимать, "телевидение" транслируется непосредственно в мозг?

Аватар пользователя Marina Novikova

Что такое единое информационное поле - я понимаю:)
Вопрос в другом.

Цели телевидения для Вашей Компании? Какие задачи будут стоять перед руководителем проекта после запуска?

Создание единого информационного поля - не ответ. Я согласна с Valeratal "Структурированную, систематизированную передачу корпоративных видеопродуктов можно сделать на ютубе. Структурированность и систематичность передачи не зависит от способа. Вы можете структурировано выкладывать в интернете"

Не могу понять, почему именно телевидение.

Мне, кажется, может возникнуть риск "записи 10 программ".

Вы их запишите и будете показывать год, вместе с рекламными роликами о своей компании. Давайте поговорим предметно. Может быть стоит пойти по пути "как будет развиваться", "что будет через 6 месяцев", " а что, если оно не будет востребовано?" .

Поговорить о плюсах и минусах, что бы картинка "телевизионной жизнидеятельности" сложилась.

Думаю, если Вы задали этот вопрос, Вы сами сомневаетесь. Необходимо телевидение или нет - решать только Вам.

Я предлагаю поговорить о возможных рисках и последствиях при негативном развитии сценария использования телевидения в Компании. А каким образом Вы будете транслировать записи, наверное, действительно решать Вам.

Я не могу Вам дать технический совет по реализации проекта, но если Вы , действительно планируете разговаривать на эту тему с руководством, то тогда Вы должны обладать систематизированной информацией о целях и задачах, рисках и необходимых финансах. Кроме того, необходимо рассмотреть вопрос "прибыли", т.е. что принесет Вам Корпоративное телевидение

Аватар пользователя Lamry

А Вы от наружной рекламы на улице отворачиваетесь? Или нет-нет да засмотритесь на баннер, стоя на светофоре?

На зрительное восприятие приходится около 80% информации, если верить психологам, конечно.

Аватар пользователя Valeratal

Наружная реклама? да кто на нее смотрит? Баннерная слепота уже давно.

И хм, наружки слава-богу в офисе нет. Не надо отвлекаться

А какая связь между долей восприятия и долей уделяемого внимания? Газету корпоративную тоже глазами читают, а не языком пробуют 

Аватар пользователя Lamry

Марина, я поняла Ваш вопрос, вернее - вопросы. Постараюсь ответить.

Корпоративное тв решает задачи внутренних коммуникаций в крупных компаниях, обычно - с развитой филиальной сетью. 

Поэтому, конечно же, далеко не всем этот проект необходим. Его внедряют, когда есть необходимость донести информацию и до рабочего у станка, и до менеджера в отдаленном регионе.

Руководитель проекта внутри компании-заказчика после внедрения корпоративного ТВ  дает инфоповоды и корректирует текущий процесс.  Конечно, всё в рамках своих задач. Например, необходимо проинформировать о корпоративном санатории в Анапе и подать массу информации - куда, когда, кто, какие условия... Исполнитель создает мультипликационный видеоряд с элементами инфографики и ролик идет по всем филиалам. 

О какой рекламе Вы говорите? Одна крупная производственная компания имеет желание ротировать рекламные ролики своей продукции в рамках корп.ТВ, но лично у меня такой подход вызывает сомнение. Хотя, почему бы и нет, если продукт не узконаправлен и не b2b. 

Востербовано ли и что будет через полгода... Некоторые компании снимают показания, прибегая к помощи агентств, некоторые используют внутренние ресурсы. Но этим точно не должны заниматься подрядчики, производящие видео. 

Контент создается постоянно, внедряются новые проекты. Ведь в компании всегда что-то происходит. 

Мы немного о разных вещах говорим, т.к. компания, которую представляю я, является поставщиком услуг.

Аватар пользователя Marina Novikova

Да, кажется мы действительно говорим о разных вещах. Если я Вас правильно поняла, Ваша цель выяснить на сколько востребована будет предоставлемая Вашей компанией услуга?

Аватар пользователя Lamry

Марина, интересен опыт специалистов, которые внедряли проект внутри компаний или хотят внедрить, но сталкиваются с какими-либо сложностями или вопросами. Кейсы, пожелания, идеи. 

Аватар пользователя Marina Novikova

Сложность была одна - наполняемость эфира. Технических проблем не было.

Аватар пользователя Lamry

Марина, как раз мы и занимаемся созданием контента. Разработкой концепции канала и его наполняемостью. Снимаем, монтируем, оформляем. Первичный этап может занять какое-то время - ведь необходимо перед запуском учесть все пожелания, оптимизировать под внутреннюю среду компании-заказчика, выдержать в корпоративном стиле все составляющие эфира. Затем - это уже практически механический процесс обновления.