Корпоративное обучение

Сталкиваясь в своей работе с разными подходами к управлению персоналом, в большинстве случаев сотрудники департаментов персонала или генеральные директора компаний, т.е. те кто чаще остальных занимается вопросами обучения персонала, ждут от тренингов волшебства.
Мол, вот прошел тренинг и где результат?
Интересно, после первого занятия в институте людям же не приходит в голову мысль, что пора зайти в деканат за дипломом МАГИСТРА!
Коллеги, как Вы считаете, что является показателем эффективности тренинга? Какое количество тренингов для сотрудников компании является оптимальным, чтобы человек был всегда "в форме", т.е. подготовлен, компетентен, "натренерован" и замотивирован?
Да, и ещё один вопрос. Если в компании вообще ещё ни разу не проводилось ни какого обучения (и слова-то такого не слышали), то с чего лучше всего начать процесс создания обучающейся организации.:rolleyes:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На сайте есть следующие статьи по этой тематике:
[URL="http://www.hr-portal.ru/articles.php?lng=ru&pg=975"]Оценка эффективности обучения. Дайджест по девяти основным моделям оценки[/URL]
[URL="http://www.hr-portal.ru/articles.php?lng=ru&pg=976"]Оценка эффективности обучения. Модель Дональда Киркпатрик[/URL]
[URL="http://www.hr-portal.ru/articles.php?lng=ru&pg=977"]Оценка эффективности обучения. Суть методологии ROI[/URL]
[URL="http://www.hr-portal.ru/articles.php?lng=ru&pg=986"]Оценка эффективности обучения: практические методы[/URL]
[URL="http://www.hr-portal.ru/articles.php?lng=ru&pg=974"]Оценка эффективности тренинга[/URL]