Корпоративная газета

Polya | 22.11.2011 16:36
Аватар пользователя Polya

Пожалуйста, поделитесь опытом преодоления психологических проблем работы с сотрудниками при выпуске корпоративного издания. Как преодолеть их нежелание говорить о своей работе? Как правило, они говорят, что занимаются текущими вопросами и ничего примечательного у них не происходит. Как журналист я понимаю, что новость можно сделать из любого факта. Но они не хотят делиться, даже несмотря на установку "сверху" рассказывать о том, что происходит в компании. В работе с иностранной компанией у меня таких проблем нет, а с российской - вот такая странная ситуация. Кто сталкивался, как их "разговорить"? Спасибо!

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Мария Семченко

Вполне может оказаться, что проблема не в дифференциации компаний на "западные" и "незападные", а в сложившихся нормах каждой конкретной организации, опыте участия в подобных мероприятиях, в личности самого журналиста и т.д. К сожалению, Вы очень ограниченно обрисовали проблему. Скорее всего, Вам стоит подобрать иные методы сбора информации.

Аватар пользователя Люмпенжинер

На википедии, помниться, была интересная статья по офисным девиациям. Так вот, все эти скрытные личности - девианты - занимаются на работе всем чем угодно, кроме служебных обязанностей. Вот им и неловко рассказывать о своих трудовых достижениях. <br/> Как их разговорить? - никак, уволить их к чертям! И компанию ликвидировать: куда она годиться, если в ней не работает никто? (Стало быть, ничего в ней и не производится.) Ну, может, через эту компанию деньги отмывают или еще-какие теневые бизнесс-процессы... но это уже совсем другая история - история для компетентных органов.

Аватар пользователя Гришан89

хм, может просто такой скрытный коллектив или босс неуравновешенный, раз не хотят ничего рассказывать

Аватар пользователя Потапейко Саша

Проблема лежит на поверхности: боятся начальства. Если заговорят, то их могут уволить - так думает большинство