Конкурс для сотрудников

Алиса | 11.12.2006 15:22
Аватар пользователя Алиса

В компании принято решение о реструкторизации отдела. Никак не могут решить , что с ним делать. То ли систему мотивации пересмотреть, то ли уволить всех и новых набрать, то ли сменить начальника.
На мой взгляд, надо на самом деле там половину народа убрать, в том числе и начальника, а для новых и остальных придумать новый отдел, с новым стимулом.
Так вот на очередном мини-совещкании было принято решение придумать конкурс для них. То есть попытаться в игровой форме простимулировать сотрудников. По итогам будут ждать ценные призы.

Вопрос.Кто сталкивался с подобным? Какие плюсы и минусы у данного метода?

Дополнение. Это тот самый пресловутый отдел длставки. Соревнование между экипажами.

Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя zabiyaka

Алиса wrote:

Дополнение. Это тот самый пресловутый отдел длставки.

зачем же так о сотрудниках родной фирмы?..

Аватар пользователя Алиса

Да все фишка в том, что сотрудники отдела сводят на "нет" работу всей компании. Сборщики - это последние люди компании, с которыми взаимодействует клиент. И часто они портят все представление о компании, так как их "сервис" не точно оставляет желать лучшего, а просто никуда не годится!!
Увольнять их не хочется, но что-то делать надо.
Материальное стимулирование у них хорошее, но оно их уже не стимулирует.
Поэтому и решили сделать тренинги и устроить конкурс.

Аватар пользователя Saga

Алиса, мне кажется, что Вы очень сильно заблуждаетесь насчёт наличия мотивации у сотрудников, которые сводят имидж компании на "нет". Какие конкурсы?! Может быть ещё их в зоопарк сводить или в кино? Задача конкурса - выявить лучших среди лучших, а не наоборот. В зависимости от того сколько их у Вас работает, пригласите их на разговор всех вместе, или каждого в отдельности и задайте им вопрос: "Каков разультат вашей работы?" Результат всегда должен выражаться в цифрах. Для начала Вы должны основываться на статистике. Если с понятием рузультата у народа трудно - то его просто нет. Эти работники нерезультативны. Хорошо, тогда они должны быть хорошими исполнителями. Пусть раскажут, что они делают, и как. Весьма возможно, что они относятся к тем непродуктивным персонам, которые для найма непригодны в принципе, и представляют собой постоянный источник неприятностей. Вы всё ещё хотите провести конкурс? Тогда мы идём к Вам :)
Пусть они повысят Вашу мотивацию в отношении их. Спросите их - Почему я должна оставить вас на этой должности? Убедите меня в этом.
Могу привести Вам несколько примеров, когда мы расставались с обслуживающими компаниями только из-за того, что их сотрудники вели себя некорректно. Это сводит усилия всей компании на нет, она теряет имидж и клиентов - а это просто недопустимо. Вам нужны только продуктивные люди.

Аватар пользователя Алиса

Saga, спасибо!! Я вот тоже самое и предложила нашему директору. На что мне ответили: "Это все было!"
Но это было в другой форме. У нас очень трепетно относятнся к сотрудникам, боятся их обидеть. Но по-моему, именно жесткость нужно и проявить в данном случае.
Сейчас сменился руководитель - посмотрим, что у него получится!
Вроде как он достаточно трепетно к таким вещам относится.

Аватар пользователя Saga

Держите в курсе :)