Компетенции торгового представителя. Оценка по компетенциям.
Юлия Б-Т
| 12.11.2013 11:54

Коллеги, добрый день!
Впервые разрабатываю тренинг "Оценка персонала".
Хочу посоветоваться с Вами насчет тех компетенций, которыми должен обладать торговый представитель. В основе тренинга должна (и будет) лежать оценка по 4 ключевым компетенциям, записанным в "Стандартах работы торгового представителя" нашей Компании. В дополнение к ним необходимо добавить 2-3 , не могу сказать второстепенные, но дополнительные компетенции. У меня к вам два вопроса:
1. Какие компетенции можно взять в качестве дополнительных для торгового представителя?
2. Какие кейсы можно использовать для оценки данных компетенций?
Заранее спасибо) Всем хороших соискателей и продуктивных с ними собеседований)
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хм, зависит от принятой в компании модели компетенций
Если ещё актуально то могу помочь в этом вопросе
Виталий, доброе утро.
Была благодарна в помощи поэтому вопросу!