Компетенции торгового представителя. Оценка по компетенциям.

Юлия Б-Т | 12.11.2013 11:54
Аватар пользователя Юлия Б-Т

Коллеги, добрый день!

Впервые разрабатываю тренинг "Оценка персонала".

Хочу посоветоваться с Вами насчет тех компетенций, которыми должен обладать торговый представитель. В основе тренинга должна (и будет) лежать оценка по 4 ключевым компетенциям, записанным в "Стандартах работы торгового представителя" нашей Компании. В дополнение к ним необходимо добавить 2-3 , не могу сказать второстепенные, но дополнительные компетенции. У меня к вам два вопроса:

1. Какие компетенции можно взять в качестве дополнительных для торгового представителя?

2. Какие кейсы можно использовать для оценки данных компетенций?

Заранее спасибо) Всем хороших соискателей и продуктивных с ними собеседований)

 

Ключевые слова: 

Аватар пользователя Valeratal

Хм, зависит от принятой в компании модели компетенций

Аватар пользователя Виталий Пинигин

Если ещё актуально то могу помочь в этом вопросе

Аватар пользователя Фло

Виталий, доброе утро.

Была благодарна в помощи поэтому вопросу!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий