Коммуникативная компетентность. Небезразличные к будущему российского менеджмента, откликнитесь!:)

Приветствую всех посетителей форума!
Кому, как не вам, профессионалам, знать, как важно наличие у менеджера развитой коммуникативной компетентности, активно работать над которой надо ещё в период студенчества. Я провожу научное исследование на соответствие коммуникативных компетенций студентов-менеджеров тем требованиям, которые В РЕАЛЬНОСТИ предъявляет работа менеджера. Для определения этих реальных требований мне и нужна помощь уже работающих менеджеров. Ответьте, пожалуйста, на небольшой опрос. Наука вас не забудет!:)
1.В какой сфере Вы сейчас работаете? Какая у Вас специализация?
2.Какие коммуникативные навыки Вы считаете самими важными в работе менеджера?
3.Проранжируйте, пожалуйста, перечисленные составляющие коммуникативной компетентности с точки зрения их значимости в работе менеджера (на Ваш взгляд)
- Грамотная устная и письменная речь
- Хорошее знание иностранного языка
- Владение невербальными средствами общения; умение расшифровать и передать невербальные сигналы
- Знание делового этикета
- Навыки грамотной аргументации
- Владение навыками манипулирования и воздействия на собеседника
- Эффективное использование обратной связи
- Харизма
- Развитые навыки самопрезентации
- Умение слушать и слышать собеседника
- Владение ПК на хорошем уровне, а также владение современными источниками информации и средствами связи
- Умение говорить красиво и понятно для окружающих; владение интонацией, темпом речи
- Высокоразвитая эмпатия
- Наличие адекватной самооценки
- Способность к рефлексии
- Мотивация на успех
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!:)
на этом форуме люди работающие, а не руко-водители
то есть Вы хотите сказать, что на HR-портале даже нет ни одного менеджера по персоналу?
менеджмент и менеджер по персоналу это 2 большие разницы.
Печально, что Вы не видите разницы. Наверно, Вы учитесь на менеждера