Коммуникация в организации
lio123456
| 24.04.2017 10:56

Здравствуйте коллеги! Выявленная проблема в следующем: совершенно нет коммуникации, ни между отделами, ни между руководством, в следствии этого страдает отдел кадров, рекрутеры и соответственно в итоге сам персонал, чтобы вы посоветовали сделать, для того, чтобы это наладить?
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Определенная коммуникация наверняка есть, только она не непосредственная, а опосредованная - вся информация приходит наверх руководству, через которое в нужном дозированном виде опять спускается вниз в другое подразделение, иначе бы организация уже развалилась давно. Видимо, руководство это устраивает. Если вы думаете, что они не в курсе - просветите их, сообщите о ваших трудностях в форме служебной записки, рацпредложения или как это у вас принято, может, они что-то решат изменить.
В том то и дело, что я то как раз про это самое рацпредложение, что можно предложить руководству на практике, действенное, чтобы развить эту самую коммуникацию?
Коммуникация штука абстрактная, а проблемы вполне себе реальные. Лучше решать конкретные проблемы. Тогда будут и конкретные решения.
Улучшать коммуникации можно 1000-ю способами. От проведения совещаний до рассылкие по электронке