Коммуникация в организации

lio123456 | 24.04.2017 10:56
Аватар пользователя lio123456

Здравствуйте коллеги! Выявленная проблема в следующем: совершенно нет коммуникации, ни между отделами, ни между руководством, в следствии этого страдает отдел кадров, рекрутеры и соответственно в итоге сам персонал, чтобы вы посоветовали сделать, для того, чтобы это наладить?

Форум: 

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Определенная коммуникация наверняка есть, только она не непосредственная, а опосредованная - вся информация приходит наверх руководству, через которое в нужном дозированном виде опять спускается вниз в другое подразделение, иначе бы организация уже развалилась давно. Видимо, руководство это устраивает. Если вы думаете, что они не в курсе - просветите их, сообщите о ваших трудностях в форме служебной записки, рацпредложения или как это у вас принято, может, они что-то решат изменить.

Аватар пользователя lio123456

В том то и дело, что я то как раз про это самое рацпредложение, что можно предложить руководству на практике, действенное, чтобы развить эту самую коммуникацию?

 

Аватар пользователя Valeratal

Коммуникация штука абстрактная, а проблемы вполне себе реальные. Лучше решать конкретные проблемы. Тогда будут и конкретные решения.

Улучшать коммуникации можно 1000-ю способами. От проведения совещаний до рассылкие по электронке

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий