Когда уведомлять работника об изменениях в ПВТР, если он пришел за неделю до того, как они вступают в силу?

Hr.psy | 29.01.2019 14:46
Аватар пользователя Hr.psy

Здравствуйте!

Ситуация: вводим ПВТР в новой редакции с 01.01. Все работники уведомлены за 2 месяца. НО пришел новый сотрудниксотрудник 21.12. - до вступления новой редакции остается чуть более недели.

Вопрос: КОГДА УВЕДОМЛЯТЬ работника о новой редакции ЛНА?

Заранее благодарю за помощь!*

Форум: 

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Уведомляйте как придет. 2-месячный срок тут причем?

У вас что, изменения в ПВТР влекут за собой изменения в условия трудового договора с работником?

Аватар пользователя Hr.psy

Мазухина_Анна пишет:

У вас что, изменения в ПВТР влекут за собой изменения в условия трудового договора с работником?

Добавляем время отдыха и питания - указываем точные часы. Разве это не является существенным условием работы?

Аватар пользователя Мазухина_Анна

1. Понятия "существенные условия работы" не существует.

2. Не все условия труда являются условиями трудового договора: оплата, например - является, даже если в ТД только ссылка на ЛНА/колдоговор, а вот режим работы - является, если прямо прописан в ТД. Изменение ПВТР в части режима работы само по себе изменений в трудовые договоры с работниками не вносит, поэтому достаточно ознакомить сотрудников с изменениями под роспись. Тем же из них, у кого в ТД прописан режим работы и которым надо этот режим изменить (для подгона к изменениям в ПВТР), менять условия ТД надо либо допсоглашениями (и тогда о 2-месячном уведомлении опять же речи нет), либо в одностороннем порядке (тогда да, уведомления не менее чем за 2 месяца, и таких сотрудников надо уведомлять как можно быстрее, чтобы 2 месяца быстрее истекли и изменения быстрее вступили для них в силу).

Аватар пользователя Hr.psy

Мазухина_Анна пишет:

1. Понятия "существенные условия работы" не существует.

Когда я писала уточнение к вопросу, была уверена, что вы мне что-то напишите по этому поводу laugh

 

В ТД все остается по-старому (и во времени отдыха, и в суммированном учете), я лишь добавила отметку в ПВТР: о времени отдыха - "В Организации устанавливаются следующие режимы рабочего времени, если трудовым договором не предусмотрено иное:..."; о сумучете: "учетный период при суммированном учете рабочего времени устанавливается трудовым договором, заключенным между Работником и Работодателем."

Уточните, а если помимо времени отдыха и труда вносятся изменения и в раздел о суммированном учете рабочего времени, все равно работников уведомлять не нужно???

___________

А если вносим пункт об индексации в Положение об оплате труда - тоже не уведомляем работников?