Когда уведомлять работника об изменениях в ПВТР, если он пришел за неделю до того, как они вступают в силу?
Hr.psy
| 29.01.2019 14:46

Здравствуйте!
Ситуация: вводим ПВТР в новой редакции с 01.01. Все работники уведомлены за 2 месяца. НО пришел новый сотрудниксотрудник 21.12. - до вступления новой редакции остается чуть более недели.
Вопрос: КОГДА УВЕДОМЛЯТЬ работника о новой редакции ЛНА?
Заранее благодарю за помощь!*
Форум:
Уведомляйте как придет. 2-месячный срок тут причем?
У вас что, изменения в ПВТР влекут за собой изменения в условия трудового договора с работником?
Добавляем время отдыха и питания - указываем точные часы. Разве это не является существенным условием работы?
1. Понятия "существенные условия работы" не существует.
2. Не все условия труда являются условиями трудового договора: оплата, например - является, даже если в ТД только ссылка на ЛНА/колдоговор, а вот режим работы - является, если прямо прописан в ТД. Изменение ПВТР в части режима работы само по себе изменений в трудовые договоры с работниками не вносит, поэтому достаточно ознакомить сотрудников с изменениями под роспись. Тем же из них, у кого в ТД прописан режим работы и которым надо этот режим изменить (для подгона к изменениям в ПВТР), менять условия ТД надо либо допсоглашениями (и тогда о 2-месячном уведомлении опять же речи нет), либо в одностороннем порядке (тогда да, уведомления не менее чем за 2 месяца, и таких сотрудников надо уведомлять как можно быстрее, чтобы 2 месяца быстрее истекли и изменения быстрее вступили для них в силу).
Когда я писала уточнение к вопросу, была уверена, что вы мне что-то напишите по этому поводу
В ТД все остается по-старому (и во времени отдыха, и в суммированном учете), я лишь добавила отметку в ПВТР: о времени отдыха - "В Организации устанавливаются следующие режимы рабочего времени, если трудовым договором не предусмотрено иное:..."; о сумучете: "учетный период при суммированном учете рабочего времени устанавливается трудовым договором, заключенным между Работником и Работодателем."
Уточните, а если помимо времени отдыха и труда вносятся изменения и в раздел о суммированном учете рабочего времени, все равно работников уведомлять не нужно???
___________
А если вносим пункт об индексации в Положение об оплате труда - тоже не уведомляем работников?