КДП с 0
Макеева Мария
| 05.07.2018 09:53

Доброе утро, коллеги!
Помогите, пожалуйста, советом. Пришла в новую компанию, кдп тут никто не вел раньше вообще, компании 5.5 лет - стартап. Я раньше не занималась кдп, но сейчас эта миссия возложилась на мои плечи.
С чего начать? Как лучше все систематизировать?
Форум:
В двух словах этого не описать. Непонятно, что есть, чтобы с чего-то начинать. Придется изучать и постепенно все восстанавливать.
Оказалось, что нет ничего. Начала с записей в трудовых книжках и заполнении книги учета трудовых книжек.
А бухгалтер есть? Как людям зарплату платили? Может он хоть что-то делал в области кадровго делопроизводства.
Ну вот, что-то все же есть. Да, с датой я бы так сделала. И внести туда всех работающих на эту дату. Также как и со всеми остальными заключить трудовые договоры, дата заключения там будет настоящее время, а дата начала работы - фактическая, с какого начинали работать. Ну и обязательные ЛНА нужно разработать, такие как ПВТР, штатное расписание и т.д. А там дальше еще куча дел
Да ЛНА следующие в списке дел, а за ним целая цепочка
А в книге учета пункт "дата приема на работу" значит все таки указывать дату реального приема на работу?
да, когда человек принимался на работу дата должна быть
Спасибо)