Как закрыть вакансии фасовщик и менеджер по работе с клиентами

Злата-Мария | 06.08.2016 16:02
Аватар пользователя Злата-Мария

Здравствуйте, я в этой профессии новичок, взяли на работу в компанию без опыта работы меня и еще одну девочку, тесть как эйчары мы в компании вдвоем и опыта у нас ноль, в первый же день начальник начал требовать закрыть в течении недели две вакансии фасовщик и менеджер по работе с клиентами, мы то к поиску приступили но начали всплывать трудности неподготовленности и неопытности, во время обзвона соискателей, в процессе разговора начала теряться что нужно спрашивать и вообще как правильно вести беседу. Посоветуйте пожалуйста как продуктивно провести звонок какие есть универсальные фразы, вопросы, может кто сможет привести пример разговора.

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Лариса Геннадьевна

Выясните сначала, кто и куда требуется, что фасовать, скакими клиентами работать, кого хотят видеть на этих местах руководители подразделений.

Составьте профессиограмму должности (это пригоится для любой вакансии), хотя бы схематично: название + обязанности + график + зарплата + условия труда + требования к кандидатам. Помните о ст 64 ТК РФ и связанных с ней ограничениях.

Запросите бюджет на закрытие вакансий (на что денег дадут, например, на расклейку объявлений и модули в газетах, а на что нет, например на инернет и хантинг).

Чем более подробную картину сложите, тем быстрее закроете вакансию. Но практика показала, что найти человака не главное, главное проконтролировать, остался он или ушёл (тут надо выяснит обязательно, когда ушёл, как и почему - всё это тоже пригодится в дальнейшем пподборе).

УСПЕХА, КОЛЛЕГА!