Как работать в новой должности
BuGaGa
| 16.07.2008 11:41

Здравствуйте дорогие пользователи этого сайта!!!!! У меня очень большая просьба к Вам, даже крик о помощи!!!!!!!!! Я недавно у строилась работать в строительную компанию (она только начинает развиваться) на должность офис-менеджера и по совместительству веду кадры...... Документации у них ни какой пока нету по кадрам и я даже не знаю с чего начать помогите, подскажите пожалуйста что нужно в первую очередь сделать (штат очень маленький), как правильно оформить людей и что для этого нужно, какие журналы нужно завести и документы и как это всё оформлять........ Слёзно умоляю помогите.........!!!!!!!!!!!! За ранее благодарю Вас!!!!!!!!
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо Елена чутку утешили
, люди вобще ни как не оформлены....часть документов на людей я уже собрала...., теперь надо заняться документацией по их оформлению.........
А еще необходимо заказать канцелярию! Сделать папочки "Приказы", "Отпуска", "Трудовые договора"....и т.д. и т.п. ..............личные карточки сотрудников оформить..........какой штат-то хоть??? если человек 10, то можно все в одной толстенькой папочке с разделителями вместить......
Вам еще посоветую приобрести 2 книги это - Азбука кадровика: образцы приказов на все случаи жизни и Азбука кадровика : все документы по работе с персоналом, в одной из книг есть CD на нем все образцы приказов и еще много всего. издательство "вершина"
если что пишите поможем, своих не бросаем!
kamegyk, спасибо большое, просто всё наволилось с разу и даже не знаю с чего начать...... т.к. кадры знаю только поверхностно......
BuGaGa: во-первых, не накидывайтесь на все сразу. Иначе будет каша в голове и паника. Все делайте постепенно - начиная с самого важного.
Во вторых, лично Вам с случае внезапной проверки, в общем-то, ничего не грозит. Скорее всего они напишут предписание руководителю сделать то-то и то-то.
Вот что Вам нужно сделать. Примерная схема:
1. Штатное расписание и приказ о его утверждении, Правила внутреннего трудового распорядка и журнал ознакомления с ними, Положение о защите персональных данных и журнал ознакомления. Это очень важные документы,
2. Оформить сотрудников.
На каждого: трудовой договор (и журнал регистрации ТД), приказ о приеме (и журнал ознакомления с приказами), карточка Т-2 (закажите в канцелярском магазине), запись в ТК (в канцелярском магазине купите книгу движения ТК) .
Здесь удобно делать так - если занимаетесь сегодня штаткой - изучаете по сайту, по законам и другим документам все. что с ней связано. Затвра - трудовой договор. То же самое - смотрим в ТК РФ, смотрим образцы. статьи.. Нюансов по каждой бумажке очень много.
3. Главное сделано. Теперь можно составлят график работы сотрудников. О графике отпусков можно задуматься в ноябре, до того времени Вы и про него уже успеете прочитать.
И еще - почитайте об особенностях Вашей отрасли - в строительной организации своя специфика.
Кстати, здесь на сайте - кладезь информации. Ну и Гугл, конечно, в помощь :)
Удачи Вам :)
ms_recruter Спасибо Вам огромное, превели мозг в порядок..... первый пункт зделан (осталось всё проштудировать и почитать информацию).... второй частично...... а остальными чуточку позже займусь после того как всю информацию поглащу.
...... Спасибо ещё раз вы мне очень помогли.....
А зачем ЖУРНАЛ ознакомления с приказами о приеме? Ознакамливается сотрудник с приказом НА САМОМ ПРИКАЗЕ! Как и на всех других приказах, что предусмотрено Унифицированной формой
"Никогда не известно, кто прав, но всегда известно, кто главный".
Brilliant44: виновата,
Вы правы, в этом случае именно на приказе. Вот и я чувствую -что-то не то...
Может имелось ввиду, что журнал РЕГИСТРАЦИИ приказов?
"Никогда не известно, кто прав, но всегда известно, кто главный".