как правильно оформить сотрудника

Anet | 02.02.2007 10:46
Аватар пользователя Anet

Всем здравствуйте! Подскажите, возможно ли каким-либо образом оформить сотрудника (на должность директора) в компанию с официальной з/платой и всеми отчисления по закону если он уже официально устроен в другой компании, но з/п там частично в "белую"? Трудовая книжка должна остаться на первом месте работы. Смогут ли на первом месте работы узнать, что он устроен еще в одной компании?

Форум: 

Аватар пользователя Anet

Спасибо большое. А документально как это оформляется? До этого случая оформлением не занималась.

Аватар пользователя Smersh

Все точно так же, как и на основное место работы
1) Трудовой договор, только в нем написать: Характер работы - по совместительству
2) Приказ о приеме на работу, тоже указать, что по совместительству