Как правильно оформить?

ВОЛГОГРАД | 07.08.2007 09:29
Аватар пользователя ВОЛГОГРАД

Ситуация. В нашей небольшой компании, штат 18 человек, кадры веду я.Я нахожусь в должности начальника отдела маркетинга и рекламы. Как по вашему, нужно ли мне оформлять эту должность как совмещение, или все-таки предложить заниматься кадрами гл.буху???

Форум: 

Аватар пользователя Stasy

:) странный вопрос...

Аватар пользователя Smersh

Конечно, свалить на главбуха. На фиг Вам лишний гемор...

Аватар пользователя Janett

о как вас занесло!
вообще, нужно наверное определиться насколько вам это интересно и есть ли время этим заниматься, а если все-таки это вам нужно, то канешно необходимо оформить совмещение и естественно потребовать доплату. Но мой небольшой опыт подсказывает, что в таких маленькиъх организациях кадрами занимаются именно бухи.

Аватар пользователя ВОЛГОГРАД

Дело в том, что я раньше я была в должности офис-менеджера. И кадрами занималась я: поиск, первичные собеседования,прием, увольнение. Меня повысили, а обязанности так и выполняю я. Что делать, прям и не знаю.

Аватар пользователя ALLY

ВОЛГОГРАД wrote:

Дело в том, что я раньше я была в должности офис-менеджера. И кадрами занималась я: поиск, первичные собеседования,прием, увольнение. Меня повысили, а обязанности так и выполняю я. Что делать, прям и не знаю.

Без обид...но 18 человек не так и много...только вот запись в трудовую попросите, чтоб там отразилось, что Вы работали в должности HR - поверте в будущем может сильно пригодиться...;)

Аватар пользователя Janett

странный вы человек...занимаетесь кдп, а себе не оформили совмещение, поговорите со своим руководством, чтобы это сделать, как говорится в том анекдоте:
приггодИтцца:)

Аватар пользователя Alys

ALLY wrote:

только вот запись в трудовую попросите, чтоб там отразилось, что Вы работали в должности HR - поверте в будущем может сильно пригодиться...;)

Во-во! Я тоже кадрами не по основной должности занимаюсь. Но, когда пришла (здесь все с нуля надо было налаживать, а человек ок. 100-150), рискнула предложить совмещать. Оформила совместительство. Вроде не жалею:) Да действительно, и запись в трудовой и опыт еще пригодятся, в этом я уже уверена))

Аватар пользователя Олю

Следует помнить, что в этом случае (официального оформления совместительства) всю ответственность за кадры несёте Вы. Если не пугает - вперёд. Что плохого?

Аватар пользователя ofisledi

вряд ли гл.бух согласится вести КДП (он же у вас скорее всего единственный бухгалтер), попросите повышения з/п, а для Вас в любом случае новый опыт (весьма полезный)

Аватар пользователя Elina0909

Тот же вопрос, но все же сомневаюсь. Работаю офис-менеджером, КДП хотят перевести на меня через 1-2 месяца. В книжке по КДП вычитала, что это не совмещение, а расширение обязанностей - поэтому в трудовой это не прописывается. Может я неправильно поняла? Помогите плиз!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий