Как повысить лояльность и вовлеченность персонала за счет нематериальной мотивации

Анастасия Корж | 10.12.2016 14:28
Аватар пользователя Анастасия Корж

Добрый день, коллеги.

Генеральный директор дал задание повысить лояльность и вовлеченность персонала за счет нематериальной мотивации персонала.  Основной фокус на соревновательных играх, внутри компании, но проблема заключается в  следующем, офис компании численностью +\- 50 человек и только 18 из них менеджеры (где более или менее понятно, что можно придумать, основная часть сотрудников, это контент-менеджеры, закупщики, логисты, бухгалтерия, маркетинг.  Подскажите, пожалуйста, возможные идеи, буду благодарна за любые.

 

 

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Valeratal

Придумать для офисных работников? да вариантов масса же. Вот если бы у Вас 50 в офисе, а 50 в отдаленном складе

Аватар пользователя Yrolessa

А с условиями труда как у вас? Гендир в курсе, надеюсь, что у рабов на галере лояльность неповышаемая? 

Если честно, ни разу не видела, чтобы соревнованиями лояльность повышалась))

Аватар пользователя Лариса Геннадьевна

Анастасия,

1. сначала выясните, что значит "повысить лояльность и вовлечённость" - как ваш гендир поймёт, что эти показатели в коллективе выросли? Пока не выясните, все ваши мероприятия будут "ни о чём". А ещё запростите бюджет на это всё. Если бюджет будет выделен, значит имеет смысл будоражить народ.

2. выясните, почему в коллективе низкая лояльность и что может замотивировать людей быть вовлечёнными (плюшки какие они хотят)

3. приступайте к формированию плана мероприятий и внедрению оного в массы. Каких мероприятий? Листайте форумы - их сотни видов одних только конкурсов, корпоративов, эвентов, квестов...