Как организовать охрану туда?

YarosLove | 09.10.2008 10:31
Аватар пользователя YarosLove

Как организовать охрану труда в организации??? Занимаемся монтажом пластиковых окон. Все это время организация работала неофициально, а теперь переходим на новый уровень Опыта у меня в этом деле нет. Помогите кто чем может!!

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Буш

Издать приказ на ответственного за охрану труда и направить его учиться...

Аватар пользователя Wasell

Тут всё зависит ещё и от количества сотрудников. Если меньше 50 человек - следуйте первому варианту. Либо можно взять готового инженера по ОТ на совместительство. При этом у него всё равно должна быть "корка" об обучении и проверке знаний выписанная ИМЕННО на вашу организацию. (Обычно, если человек учился недавно, переписывают эти удостоверения без проблем).

А вот если больше 50 чел. - тогда извольте должность специалиста (инженера по ОТ) вводить в штатное расписание отдельным пунктом.

Ну а дальше данный инженер Вам сам всё расскажет.

Аватар пользователя Котёнкина

Подскажите, а где именно и какое  нужно пройти обучение, чтобы получить такую "корку"?

Аватар пользователя ALLY

Поскольку уже добрых 8 лет занимаюсь ОХРАНОЙ ТРУДА , ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ и ЭКОЛОГИЕЙ могу посоветовать, исходя из своего опыта взять по гражданско-правовому договору человека (штатной единицы для такой компании как Ваша не нужно). Если специалист толковый - он Вам даже деньги отобъет (средства ФСС, бесплатные обучения, углубленные медоссмотры за счет ФСС). А сами на себя этот пласт работы не берите - в бумажках умрете. EHS