Как оформить работника

Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как действовать в следующей (абсолютно корявой х( ситуации:
Принимаю нового работника на основное место работы. Подписывается договор, приказ.. Через некоторое время выясняется, что он так же числится в другой компании, в которой он один руководитель и по договору подряда у него работает бухгалтер (компания давно не ведет активной деятельности, поэтому он не счел нужным информировать :( ). Но записи об этом в трудовой нет.
Как его оформить? По решению о назначении его на должность руководителя в другой компнаии сначала делается запись об этом, а потом? Сначала переводить его в той компании на совместительство, и потом принимать у нас? Или принимать у нас и потом переводить на совместительство там? И как формулировать запись о переводе на совмещение?..
Если в той компании имеется приказ о назначении на должность директора, то там и должны вписать эту запись, и если там у него будет основное место работы, то у вас, соответственно, он будет совместителем, и книжка у вас храниться не должна. А если в той компании он будет совместителем, то запись о совместительстве делать не обязательно (если сотрудник этого не пожелает), и тогда можете смело принимать его на основное место работы в вашей компании.
Ну вот если честно, вас вообще не должно волновать, что в какой-то другой фирме кто-то не ведет кадровый учет! Вам принесли трудовую книжку, ничего не сказали, вы его трудоустроили!!