Как быть с записью в трудовой? Срочно!
ЮлиусКотикус
| 08.11.2007 17:09

Переводим сотрудника на новую должность. Переводим с 01.11, а приказ сделала тока от 08.11. Это нормально или могут придраться? Приказ уже есть, не переделать. Тогда как в трудовую данные заносить. 1 графа - дата, с которого человек приступил к новой должности? (01.11), а в 4 графе - приказ №, от 08.11??? Не будет ли это грубой ощибкой, помогите!
Форум:
я бы оформила все 8-м числом. и нестыковки не будет и человек, я думаю, переживет
Sandra wrote:
Да, почему нельзя сделать перевод на новую должность 08.11.2007 г.
Для бухгалтерии важно оформить , перевести именно от 01.11.
ЮлиусКотикус wrote:
Это из за лени бухов. Думаю только поэтому:d
Владимир, 5 баллов! Совершенно верно, им главное не сбить отчетный период, а он не собьется, т.к. это не конец месяца.
Да-да...все так и есть...так мона так сделать-то или нет...мы щас не проблему буха выясняем....а то я в замешательстве...
Ошибка, конечно. Только это всем по барабану. Если напишите 08.11, а переведете с 01.11, никто вас не съест
никто проблему буха не выясняет, мы объясняем Вам как можно сделать лучше всего
А трудовая инспеция если заявится когда-нить, съест?
зачем чехарду с числами устраивать. Вот если бы приказ 01.11.2007 г. а перевод 08.11.2007 г. тогда 100% ок.
Не съест. Ну, может, скажут "непорядок" и все. Главное, чтоб вообще сам приказ был со всеми подписями
Smersh wrote:
Согласен 100%. Вас не скушают.:)
А что если сделать приказ от 31.10 с нумерацией 44-п (п-перевод), приказ №44 уже есть и там увольнение. Или лучше оставить приказ от 08.11? Как грамотнее будет сделать. Буквенные обознач. в нумерации приказов у нас обыно не присутствуют....
сделайте приказ 44/1 от 01.11 и всё....
либо везде прописывайте 08.11
Nadin-ka wrote:
Наш человек!
Я в таких случаях тоже так делаю:D
да, уже приходилось выкручиваться :-))
Все, спасибки...так и сделаю...
Nadin-ka wrote:
Такое впечатление, что отделу персонала постоянно приходится выкручиваться из разных ситуаций. Вчера пришла девушка на собеседование, спрашиваем её, где бы ей хотелось работать, в подборе или вести КДП, отвечает:
- Лучше вести КДП
- А почему в подборе не хотите, у вас же в этом большой опыт?
- Надоело постоянно быть крайней :d
:-)) как я её понимаю!
хотя у меня смещение "крайности" как раз в КДП идет, слишком много приходится рагребать ошибок, недоделок и постоянно лавировать между бухгалтерией, руководством и персоналом.
Хотя и в подборе хватает головной боли...
И вообще, отдел персонала, как буфер между всеми! :-)