Как быть, если нужно оформить загранпаспорт, но трудовая утеряна.
Ситуация сложилась следующая, мной была утеряна сумка, в которой находилась моя трудовая книжка. Стаж работы у меня 8 лет, я сначала пытался восстановить записи в новой трудовой, но за это время сменил достаточно компаний, в которых работал, некоторые закрылись в кризис, т.е. я их не смог найти. В итоге я решил плюнуть на это дело, и на новом месте работы просто завести новую трудовую. Но так вышло, что я работаю пока без официального оформления (у руководства какие-то бухгалтерские тонкости с регистрацией новой фирмы, в которую они хотят принять сотрудников). Теперь я решил оформить загранпаспорт и с ужасом узнал, что там нужна копия трудовой и стаж за последние 10 лет. Если бы я об этом знал вовремя, то постарался как-то восстановить утерянную трудовую, а сейчас уже поздно, у меня остались некоторые трудовые договора на руках, но не все. Как быть, подскажите, ведь в ПФР должны попадать сведения о рабочем месте и стаже. Я в замешательстве.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий