Кадровый резерв. Пишу диплом

Пишу диплом по кадровому резерву организации. В организации есть резерв сервисных инженеров и техников по обслуживанию СХТ,который состоит из студентов, а затем выпускников университета, они могут дорасти до ведущего/старшего инженера максимум и это же, как я понимаю, является лишь показателем повышения квалификации сотрудника. Прочитала литературу на данную тему,примеры организаций, в которых есть кадровый резерв. Насколько я поняла,что кадровый резерв создается только для руководящих должностей. Но в организации создают кадровый резерв только для техников, сервисных инженеров, старших сервисных инженеров, но не для руководящих должностей. Помогите пожалуйста разобраться, уважаемые HR - менеджеры. Правильно ли построена в орг-и система работы с КР?
Правильный кадровый резерв это тот резерв, который нужен компании (а не тот, что написан в учебнике)
И он нам нужен! Нашей компании. Есть мысли что-то по существу вопроса?