кадровая работа с филиалом

zjiy | 23.08.2006 16:50
Аватар пользователя zjiy

Уважаемые коллеги! У нас филиал в г. Волгограде, головной офис в Москве. В г. Волгограде по штатке (филиала) есть начальник отдела кадров. У меня небольшой опыт работы, поэтому есть ряд вопросов:
1. Штатное расписание филиала и приказ утверждает Генеральный директор или директор филиала?
2. Трудовые книжки сотрудников филиала хранятся в Волгограде. Это верно?
3. Прием на работу новых сотрудников филиала согласно штатки может осуществляется без ведома Генерального директора?
4. Изменения в штатке должностей и штатных единиц должно согласовываться с Гендиром?
5. Какие еще кадровые документы должен филиал согласовывать с головным офисом?
6. Приказ об увольнении и приеме директора филиала составляется филиалом или головным офисом?
Буду всем благодарна за ответ.

Форум: