Изменения в штатном расписании

По фирме прошла реорганизация, ликвидированы одни отделы, преобразованы другие, изменилось количество вакансий по штатному расписанию и фонд оплаты. Подскажите пожалуйста как должен звучать приказ по предприятию:
1. Приказ о внесении изменений в штатное рапсисание. Где будут подробно указываться какие именно изменения и дополнения внесены в штатку.
2. Приказ об утверждении нового штатного расписания и утрате силы старого штатного расписания.
приказ о внесении изменений в штатное расписание образецприказ о внесении изменений в штатное расписаниеизменение в штатном расписанииобразец приказа о внесении изменений в штатное расписаниеизменения в штатном расписаниикак внести изменения в штатное расписаниеприказ о новом штатном расписанииприказ о новом штатном расписаниио внесении изменений в штатное расписаниеприказ о введении штатного расписания образецизменение штатного расписания приказвнести изменения в штатное расписание
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
И то, и другое, на мой взгляд. Так проще отследить потом историю вопроса. Да и вообще... наглядно и красиво.
Насколько я знаю, штатное не утверждается приказом, а вводится в действие приказом, т.к. утверждается оно тогда, когда его руководитель подписывает. Может, конечно, я не права. Готова выслушать ваши мнения. Интересно, а можно в одном приказе отразить и изменения, и введение ШР в действие? Если нет, то объясните, мне, пожалуйста, как должны нумероваться приказы эти?
Не только можно , но и нужно в одном приказе.
Правильно. Приказом штатка вводится в действие, т.к. на нем есть гриф Утверждаю.
А все же, каким документом мне отразить все изменение внесенные в штатку, помимо самой штатки? А меня половино отделов ликвидировали, создали новые, а в те отделы что остались внесли новые должности, изменили оклады. Какой документ все это должен отразить и нужен ли он вообще? Или просто утвердить приказом новую штатку и без всяких там подробностей что да как изменилось?
Memento mori... (моментально в море)
Так вот приказ о внесении изменений в штатное Вам и поможет отразить все, что произошло. "Внести в штатное расписание ........ следующие изменения: "
и последовательно, помня о логике здравого смысла, отражать все перетурбации.
Лично я делаю два приказа - об изменениях в штатом, и о введение в действие нового штатного (сейчас чуть ли не ежемесячно приходится это делать - привожу в порядок постепенно штатку). Но, наверное, можно и один...
Возникает вопрос! Если следовать логике здравого смысла то зачем вносить изменения в штатное расписание, а потом тут же утверждать новое, одним приказом?
Memento mori... (моментально в море)
Логика вот в чем: скажем, в сентябре действовало одно штатное. Потом с 1 октября вносятся изменения и с 1 октября утверждается новое штатное с этими изменениями. Во всяком случае, имея приказ об изменениях, не роясь в штатке, можно эти самые изменения легко отслеживать. Кому как удобнее, я не настаиваю на том, что моя точка зрения - это истина в последней инстанции ))
Похожая ситуация была у меня. Мы не стали вносить изменения в старую штатку -как правильно заметили раньше:какой в этом смысл? Издали приказ, в котором говорится об утверждении НОВОГО штатного расписания, даты, с которой оно действует, указаний отделу персонала и бухгалтерии о заключении доп. соглашений с работниками и начислении з/п по-новому.
"Никогда не известно, кто прав, но всегда известно, кто главный".
чтобы сделать новое ШР, нужно внести в него изменения. И вносить эти изменения вы можете только на основании приказа, где директор вам приказывает внести какие-то изменения. И вот, получив приказ к действию, вы эти изменения вносите. У вас получается новый документ. И чтобы этот документ был рабочим, его нужно ввести в действие, для чего и издается приказ о введение в действие нового ШР и утрате силы старого ШР. Все логично.
То есть, из всего прочитанного выше, я поняла:
После внесения изменений в штатку приказом, мы распечатываем новое Штатное расписание, в котором меняем всю "шапку" - "Номер документа", "дата составления", " на период ... по..." и графу "УТВЕРЖДЕНО приказом организации от..№..."....
Все так? Подскажите пожалуйста! А то яраспечатала новое ШР, а шапку оставила старую и по всем изменениям только в примечаниях отразила дату и номер приказа "О внесении изменений". Новое руководство сказало переделать....
Мы издаем приказ, в котором вносим изменения в штатку (перчисление изменений). это пункт 1. Пунктом 2 идет утверждение нового штатного расписания (номер присваиваем следущий и говорим с какого числа вводится в действие), под 3 пунктом проходит "уведомление руководителей подразделений и ответственность за донесение до личного состава (если необходимо)
сама штатка имеет гриф "утверждено", где расписывается гена и основание "приказ номер и т.п..", не два же мы приказа туда вводим