И снова о превращении совместителя в основного работника...

HR-Надежда | 10.04.2009 09:45
Аватар пользователя HR-Надежда

Доброе утро, коллеги!!!

Проштудировала все форумы по превращению совместителя в основного работника.... Большинство коллег придерживаются мнения, что лучше это делать через увольнение. Основная загвоздка в оформлении записи в тр кн-ке...

Я несколько поторопилась, не до конца изучив мнения по этому вопросу, оформила все как перевод через доп соглашение к трудовому договору. Ситуация следующая: девочка оформлена была по совместительству с 25 по 31 марта. 31 марта - дата увольнения по предыдущему основоному месту работы. Там ей запись о совместительстве не сделали. С 1.04 (символичная дата) она у нас переведена на основное место работы. Теперь вот ломаю голову как все это оформить в трудовой книжке...

Могу ли поступить так: после записи об увольнении с основного места работы сделать запись, что с 25 по 31 работала по совместительству. А следующую запись - переведена на основнуб работу?

Как считаете, коллеги?

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя LarisaTeslay

Доброе утро. Думаю, чтобы не перемудрить, просто сделать приказ об увольнении по совместительству и приёму как основного работника.

Аватар пользователя HR-Надежда

Так в том то и дело, что поздновато это поняла.... Приказ об увольнении собьет всю нумерацию, сейчас это уже крайне нежелательно.... Поэтому сейчас ищу именно такой вариант, как оформить все через перевод... Сейчас склоняюсь к следующему варианту записи в трудовой: вношу название организации, делаю запись от 1.04, что с 25.03 принята на работу по совместительству, а следующую запись делаю о переводе на основную работу. Единственное, что мне посоветовали сделать, переделать приказ о переводе - создать его в произвольной форме, а не по Т-5. Как считаете, возможно так поступить?

Аватар пользователя Буш

Запись в трудовой по совместительству делает работодатель по основному месту. как Вы объясните, что после увольнения и штампа появилсь запись о работе  по совместительству, кто её сделал? А почему Вы боитесь нумерации? Поставьте , например, 25/1 ил 25/2 и всё... главное, чтоб номер был уникальный. Главное, чтоб номер в приказе и трудовой совпадали, а остальное - никому не нужно..., я признаюсь частенько задним числом грешу...

Аватар пользователя HR-Надежда

Я в этих вопросах новичок, а руководствовалась следующими соображениями: на момент занесения записи, я буду выступать в роли основного работодателя уже... Соответственно могу внести запись о периоде совместительства. Неправа?

Аватар пользователя Буш

Запись вы будете вносить после вашей записи о приёме. Представьте: принята с 01.04.09 на основную. А потом запись: с 25.03.09  по 31.03.09 работала у вас же по-совместительству. Ей эта запись по совместительству вообще не нужна. На тот период сделайте справку о стаже по совместительству. А в трудовой запись о приёме у Вас. Зачем Вам этот перевод на 5 дней? Сделайте задним числом приём и не морочьте себе голову.

Аватар пользователя HR-Надежда

Наверное я не очень четко объяснила ситуацию. Исправляюсь: оформила прием по совместительству - 25.03. От 1.04 создала доп соглашение об изменении следующих условий: перевети работника на основную работу, установить режим - 40 часов в неделю (В ТД прописаны 16, т.к. совместительство было). На основании доп соглашения сделала приказ о переводе на основную работу с 1.04. По трудовой книжке планирую сначала внести запись о ПРИЕМЕ по совместительству, а следующую - о ПЕРЕВОДЕ на основную работу. Вся загвоздка сейчас в том, что есть приказ о приеме по совместительству и о переводе на основную. На основании приказа о переводе я не могу сделать первую запись в трудовой книжке от имени нашей организации. Поэтому необходимо обозначить то, что человек был принят (а приказ о приеме - это приказ о приеме по совместительству). Вот как.... Поэтому и ломаю себе голову теперь... Сама, конечно, виновата, что сразу этот вопрос досконально не изучила... Вычитала статью, что можно через доп соглашение, и сделала через доп...

Аватар пользователя ydif

Вы бы лучше все исправили  заключив новый ТД по основной работе  так как по совместит. и по основной работе это два разных договора и вносить доп соглашение вообщето это юридически неверно  так что раз запись по совместительству вы не делали тем более вы все можете исправить издав приказ не о преводе а об увольнении и о приеме на основное место работы и не ломайте себе голову .

Аватар пользователя HR-Надежда

Ясно, чего и следовало ожидать - все настаивают на увольнении.... Напишу петицию директору по персоналу, объясню ситуацию и буду просить разрешения дробить номера приказов..... Ох, как не хочется этого дробления!!!! Впредь буду умнее, к тому же у меня еще один совместитель на подходе....

Вопрос в продолжение темы: табельный номер новый у человека будет?

Аватар пользователя ydif

А что вы так боитесь дробления ? Хотя этои немного неправильно но это отнюдь не существенная ошибка к кадровом деле и при проверке вряд ли вам напишут что нибудь по этому поводу ( так как найдется посущественне). А табельный конечно новый это же новый договор.  Я вот только не пойму если у вас есть директор по персоналу  вы в первую очередь должны были у него спросить как правильно поступить а не спрашивать здесь на форуме , ведь фактически это его прямая компетенция разрешать сложные вопросы а не просто командовать или как они говорят " руководить"

Аватар пользователя sabrina

Новый ТД в течении года - не обязательно новый табельный номер. Нет нигде такого требования. Можете бухам сильно "удружить" - у них годовой отчет в ПФ не пройдет. Смотря в какой программе они работают. Спросите у бухов.

Аватар пользователя HR-Надежда

ydif, не буду объяснять всю структуру организации... если коротко, то работаю в представительстве и ответственность за кадровый документооборот в моем городе лежит исключительно на мне. Прежде чем создать доп соглашение посоветовалась с представителем в головной организации, мне сказали, что можно через доп соглашение.... сомнения начали терзать когда дело дошло до записей в трудовой на практике... вот с этого момента и стала задавать вопросы на форуме. Всегда хочется разобраться с возникающими вопросами самостоятельно, понять от начала и до конца, что к чему. Кадровым документооборотом занимаюсь два месяца, поэтому многих тонкостей в этом деле и узких мест сразу еще не вижу... А к руководителю привыкла обращаться с несколькими вариантами решения задачи, вот и собираю мнения)

sabrina, не до конца поняла, у бухов будут сложности с ПФ если тот же табельный оставлю, или если он изменится?

Аватар пользователя sabrina

Если другой будет в течении отчетного года.

Аватар пользователя HR-Надежда

Поняла, спасибо!