HELP!
Menpoper
| 30.10.2007 16:06

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Снова обращаюсь к вам за помощью. Руководство добавило мне новую обязанность - ведение КДП, естественно - "с нуля":( Дошла до журнала по учёту движения ТК, сделала все записи (по приказам). Теперь у меня проблема: многие сотрудники уже уволились, т.е. номеров ТК нет, а я их уже внесла. Что делать?:confused: Можно ли сделать акт об утере журнала и ничего больше не менять? Или теперь надо переделывать всё? Может, у кого-то уже была такая ситуация, помогите!
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Quote:
Бр-р-р-р! А по трудовым, имеющимся в наличии не догадались? А журнал у Вас новый? Или с какого?
А много уволенных? Может обзвонить ...если не много, спросить № трудовых?
Quote:
Да, абсолютно согласна, сначала надо было смотреть:( Конечно, меня это не оправдывает, но до этого с документами мне работать не приходилось и я не привыкла к такому количеству условностей.
Quote:
Журнал новый
Quote:
Уволенных немного - 6 человек всего. До троих уже дозвонилась, но остальные разъехались по другим городам и сменили телефоны, а они уволились раньше.
Quote:
Вся проблема в том, что даже если Вы впишете №№ трудовых уволенных, нужны будут (обязательно!) их подписи о получении трудовых в день увольнения.
А раз журнал новый и вы его только начали - почему бы "его как бы и не было" :) и "нарисовать" заново новый только на существующих работников.
:)
Quote:
Quote:
Написать 96 строчек - "много времени"?!!!А если не вносить уволенных - еще меньше.
Впрочем дело Ваше. Но утеря...Как-то... При учете, что Вы же, наверное, и отвечаете по приказу за ведение и хранение трудовых. Лучше о "неисправимой" порче - залейте кофе, порежете селедку...:)
Quote:
:d Спасибо, так и поступлю. Никакого приказа нет. Я занимаюсь КДП "в нагрузку" к своим основным обязанностям, которых и так немало. Поэтому мне не хочется делать даже 90 записей:) Но, видимо, других вариантов нет
sabrina wrote:
:d :d :d