Характеристика на сотрудника
кошара
| 22.05.2008 11:10

Добрый день! Подскажите пожалуйста как писать харатеристику на сотрудника. Что именно в нее должно входить?
Форум:
Характеристика
на (указывается должность лица, которому выдаётся
характеристика, наименование организации, выдающей документ;
имя, отчество, фамилия)
Текст характеристики излагается в форме третьего лица.
В тексте характеристики следует выделить логически связанные между собой части.
Первая часть - анкетные данные, следующие за названием документа, где указывают имя, отчество и фамилию, должность, учёную степень, звание (если они имеются), год рождения, образование.
Вторая часть текста - данные о трудовой деятельности (специальность, продолжительность работы на данном предприятии или в организации, сведения о продвижении по службе, уровень профессионального мастерства и т.п.).
Третья часть - собственно характеристика, т.е. оценка моральных и деловых качеств: отношение к работе, повышение профессионального уровня, участие в жизни коллектива, поведение в быту, отношение к коллегам по работе. Здесь указывают наличие у работника правительственных наград и других служебных поощрений.
Четвёртая часть - заключительная. Она содержит вывод, в котором указывается назначение характеристики.
Выдают характеристику работнику на руки или с его ведома пересылают в организацию, которая её запросила.
Руководитель организации подпись, печать И.О.Фамилия
00.00.0000г.