Главный бухгалтер или директор?

elenaivanova318 | 28.09.2011 21:45
Аватар пользователя elenaivanova318

Здравствуйте! Поскажите пожалуйста. Нужно принять человека в очень маленькую фирму (ООО). Никого кроме директора (он же учредитель) в фирме нет.  Если учредитель уволит себя в качестве директора, а примет этого нового человека директором, как прописать, чтобы он отчитывался перед учредителем, и на все сделки запрашивал согласие учредителя (при этом каким образом это оформляется)? Во-вторых, кто имеет право подписи в банке? Может быть лучше оформить этого нового человека не в качестве директора, а главным бухгалтером? 

Форум: 

Аватар пользователя Juletide

Полномочия и подотчетность директора должны быть прописаны в Уставе ООО. В банке право подписи имеет тот, кого учредитель уполномочит на это. Если будет только одна подпись в банковской карточке, это может быть с равным успехом и директор, и бухгалтер. Кроме того, т.к. налоговая отчетность должна подписываться гл. бухгалтером, его обязанности в любом случае возлагают на директора специальным приказом. А вот если бухгалтер будет заключать и вести договоры, это будет выглядеть несколько странно.
 

Аватар пользователя elenaivanova318

Спасибо.