гарант (кто там работает)

Rhapsody | 17.10.2006 17:45
Аватар пользователя Rhapsody

Сегодня приходили из ГАРАНТа, предложить свою программу по кадровым вопросам.
Убило больше всего, то что мальчик (назовем его так) не знает, что ТК (новый) вошел в силу 6 октября.
Уверял меня целых три встречи, что 2 октября.

Что запомнила:
1. встреча договорились.
Мальчик приехал без ноутбука. Типа обновление ставят.
Ладно договорились на следующий раз. (следующий день)
2. пятница 13 (для него наверное не счастливый день), а мне то :) весело.
Ноут привез, только вот программа не запускается.
Оказывается прога требовала диск (сд), в итоге.. опять затраченное впустую время.
ДОговорились, что позвонит мне в понедельник (вторник) и мы договоримся на следующую встречу.

3. Сегодня (17 октября) приезжает, не предупредив. У меня ежедневник, и я прекрасно помню кто когда и куда приходит.
Ладно, позвонила человеку (я должна была уезжать в ГИТ, узнала что его еще нет на месте).
Разговариваем, показывает свою программу.
Задала три вопроса - два из них знала, третим еще не занялась конкретно.
1. вопрос (ответ мне точно неизвестен) - не нашли ответа.
2. вопрос (я уже говорила об этом 79 статья - увольнение в связи с истечением срочного трудового договора. Нашли, он с трудом. 77 статья 2 пункт, говорит о другом. Показала ему ТК, и 79 статью, где ясно говорится об истечении трудового договора (срочного).
3. вопрос о начале действии Нового ТК РФ.
Он уверял меня все три встречи, что 2 октября, я ему - про шестое талдычу.
Про счет, про лекцию, где говорили именно об этом числе.
Сегодня еще и в ГИТе специально спросила.
Вообщем - я была права.
6 октября начал действовать новый ТК (изменения).

А мальчик очень "порадовал", программа мне показалась сырой, вводящей в заблуждение в таких фактах.
Я согласна, что найти можно не все, или узнать в других областях. Но это было только три вопроса (по старому ТК) и про новый.
И два минуса.

ЗЫ: может не туда запостила, но уж очень сегодня наболело.

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Valeratal

зато из них (из лучших конечно) можно потом делать менеджеро по оптовым продажам.

Вообще Гарант и Консультант - эта некая кузница кадров для манагеров - корпоративный университет :)

Аватар пользователя Rhapsody

Valeratal wrote:

зато из них (из лучших конечно) можно потом делать менеджеро по оптовым продажам.

Вообще Гарант и Консультант - эта некая кузница кадров для манагеров - корпоративный университет :)

Ммм..так не сталкивалась :)
но... мнение о Гаранте...(так себе)
Буду дальше собирать сведения...

Аватар пользователя Nadin-ka

Мнения делятся на два лагеря: кому-то удобнее К+, кому-то Гарант. Мне кажется, что бухгалтерам больше подходит Консультант, юристам Гарант. Лично я минут 20 в Гаранте искала ЕСКД, наши инженеры некоторые стандарты ищут и не находят. А руководство пищит "от удобства поиска", видимо приноровились. Мне кажется, надо индивидуально пробовать и для себя решать. Мне проще в поисковую систему Инета залезть, чем в Гарант.

Согласна с Valeratal: берут почти всех, учат, муштруют, обучают, закаляют. Потом эти ребята идут в другие компании предлагать свой опыт. И я скажу Вам, если человек проработал там не меньше года и добивался результатов - мысленно такому кандидату ставлю плюсик.
Возможно, в Вашем варианте попался "молодой". Если грамотный - использует встречу для опыта, поработает над ошибками. Жаль, что при этом страдает продукт. Любой продавец должен быть компетентным.

Аватар пользователя Smersh

Гарант - ацтой. Помню, ещё в студенческие годы одногруппники находили в нём ошибки, недействующие норативные акты и пр.

Аватар пользователя Rhapsody

Smersh wrote:

Гарант - ацтой. Помню, ещё в студенческие годы одногруппники находили в нём ошибки, недействующие норативные акты и пр.

вот и я нашла две ошибки и указала на них молодому человеку
А вообще отношение службы.
Сейчас уже октябрь 18 число, а они приходят с продуктом, который от 23 сентября.
Вот и зачем такое? (у меня поставился на это минус)
Спросила про обновление - раз в месяц,
Спросила про ответы на вопросы, - они ну если появляется вопрос, потом еще, далее - мы отвечаем скопом.
Задала еще один: "А разве нельзя взять прошлые вопросы -года и сразу начать искать ответы?"
Задумался человек.
А мальчику 24 года. (про опыт могу сказать точно, когда спросила, что он хочет показать - на первой встрече, с чем он пришел, если ноут не взял?
Он начал рассказывать "реклама Гаранта", что они первые решили сделать поддержку кадровой службы.
Попробовали практически, поискать ответы на вопросы, которые у меня в инете или в книжках занимают маленькое (достаточное) время, чтобы разобраться в данном вопросе.
Итог - ноут выдал ряд статей - противоречие ТК РФ.
Спросила, и так всегда, долго искать ответ и то что он будет верным, ставить под сомнение?
Ответ - не услышала.

Хи..обещанное коммерческое предложение еще не вижу :)

Аватар пользователя Sve

"Гарант" - неплохая программа, работаю в ней 2 года. В принципе, и я , и мои сотрудники чаще находят ответы на интересующие вопросы. Правда бывают такие вопросы, на которые сложно найти ответ. И хотелось бы, в таких случаях иметь возможность проконсультироваться у авторитетного человека, чтобы ни думать ни гадать, а знать точно и наверняка как должно быть. Жаль что это нигде и никем не предусмотрено.
А вообще радует то, что в программе постоянное обновление документов. Нам приносят вовремя. А если будут приносить не вовремя, можно нажалиться их начальству, оно их за это раз...(поругает).
А вам попался просто мальчик дилетант и козел. К нам тоже иногда такие ходят.

Аватар пользователя Rhapsody

Sve wrote:

"Гарант" - неплохая программа, работаю в ней 2 года. В принципе, и я , и мои сотрудники чаще находят ответы на интересующие вопросы. Правда бывают такие вопросы, на которые сложно найти ответ. И хотелось бы, в таких случаях иметь возможность проконсультироваться у авторитетного человека, чтобы ни думать ни гадать, а знать точно и наверняка как должно быть. Жаль что это нигде и никем не предусмотрено.
А вообще радует то, что в программе постоянное обновление документов. Нам приносят вовремя. А если будут приносить не вовремя, можно нажалиться их начальству, оно их за это раз...(поругает).
А вам попался просто мальчик дилетант и козел. К нам тоже иногда такие ходят.

1. А сколько раз вам обновляют?
2. По поводу мальчика..дилетант точно.

Аватар пользователя Sve

Раз или два в месяц. По договору должны раз, а негласно-два. Нам хватает.

Аватар пользователя Rhapsody

Sve wrote:

Раз или два в месяц. По договору должны раз, а негласно-два. Нам хватает.

А сейчас у вас от какого числа обновление?
Просто недоумеваю, зачем приходить ко мне с программой и показывать ее работу, (обновление от 23 сентября, тем более как выяснилось, уже обновляли). Вот и вопрос, зачем мне это.

Аватар пользователя Sve

Нам вчера принесли обновление за октябрь. Вообще когда мы первоначально устанавливали эту программу, нам поставили пробный образец (по-моему документы были все же свежие, а иначе нафик ее ставить вообще) за него мы ничего не платили, а просто пользовались, тыкали, искали информацию, распечатывать ничего не могли, не было прав. Потом, когда мы уже согласились, заплатили деньги, нам установили все как положено и начали таскать обновление.
Вообще странно, если это у Вас первое знакомство с Гарантом, почему прислали такого некомпетентного мальчика. По первому впечатлению складывается мнение о всей фирме. Разузнайте не левая ли фирма. Хотя во всех фирмах всякое бывает.

Аватар пользователя lawyer@

Однозначно Гарант Г.... с большой буквы.
В свое время работал в должности менеджера по продажам.
На "уроках" маркетинга, для менеджеров, показывали все изъяны Гаранта, чтобы ими можно было козырять перед клиентом, у кого стоял Гаранта.
После всех таких уроков, консультант "благотворил" кроме того, теперь им владею в совершенстве. Гарант вообще не признаю, хотя знаю его тоже не плохо, т.к. приходилось на тех же уроках изучать.
Вообще гарант это г.... в красивой обертке.

Аватар пользователя Катюшка

Вам просто не повезло с мальчиком. Сама 3 года работала в Гаранте. Год в продажах, 2 - обучала тех самых продажников. Вы когда-нибудь пробовали такую программу освоить за 2 недели? Не только поиск, но и наполнение баз (их там более 30), и Консультант+ (и поиск, и базы), и основы продаж и много чего другого. Профессионалами становятся не сразу. Когда я поработала годик в обучении, у меня каждый второй выезд стал заканчиваться продажей (я периодически помогала отделу продаж, когда людей не хватало). И понятно почему: идеальное знание достоинств и недостатков Гаранта и Консультата, косяков в обеих программах, виртуозное владение поиском и отличная теоретическая подготовка! Но! Все это только после года обучения этому других!!!
Так что принимайте авторитетное мнение: косяков хватает в обеих программах, а по поиску - кому что удобнее. Программы отлично дополняют друг друга, но сказать, что какая-то из них лучше - нельзя.

Аватар пользователя Катюшка

lawyer@ wrote:

Однозначно Гарант Г.... с большой буквы.
В свое время работал в должности [="Red"]менеджера по продажам. [/]
На "уроках" маркетинга, для менеджеров, показывали все изъяны Гаранта, чтобы ими можно было козырять перед клиентом, у кого стоял Гаранта./Quote:
Молодой человек, я точно также обучала наших продажников всем изъянам К+, которыми они тоже козыряли перед клиентами К+:d
Так что Гарант такое же Г... как и К+. Не больше, не меньше. Поработай вы плотнее с обеими системами, выяснили бы, что они дополнение, а не замена друг другу. В К+ не хватает кое-чего, что есть в Гаранте и наоборот. (Адекватный сравнительный анализ на протяжении 2-х лет.)
Аватар пользователя Катюшка

lawyer@ wrote:

Однозначно Гарант Г.... с большой буквы.
В свое время работал в должности [="Red"]менеджера по продажам[/].
На "уроках" маркетинга, для менеджеров, показывали все изъяны Гаранта, чтобы ими можно было козырять перед клиентом, у кого стоял Гаранта.

Молодой человек, я точно также обучала наших продажников всем изъянам К+, которыми они тоже козыряли перед клиентами К+
Так что Гарант такое же Г... как и К+. Не больше, не меньше. Поработай вы плотнее с обеими системами, выяснили бы, что они дополнение, а не замена друг другу. В К+ не хватает кое-чего, что есть в Гаранте и наоборот. (Адекватный сравнительный анализ на протяжении 2-х лет.)

Аватар пользователя lawyer@

Quote:

Поработай вы плотнее с обеими системами, выяснили бы, что они дополнение, а не замена друг другу

Ни кто и не спорит что они замена друг друга.
Это как выделенка и модем.
Вот только Качественней по параметрам поиска, визуализации, наполнения конечно К.
А вот работа самой сети (продажи и т.д.)? Тут конечно еще можно поспорить, но не со мной, а с людьми, которые занимаются маркетингом и менеджментом.

Quote:

Адекватный сравнительный анализ на протяжении 2-х лет.

Почему на протяжении двух лет? Вроде учредители первоначальной СПС разъединились раньше (примерно 12 лет назад). Плюс по максимуму 5 лет на раскрутку и получается 7 лет, а почему у Вас сравнительный анализ равняется всего 2-м годам?

Аватар пользователя Катюшка

lawyer@ wrote:

Ни кто и не спорит что они замена друг друга.
Это как выделенка и модем.
Вот только Качественней по параметрам поиска, визуализации, наполнения конечно К.

Я бы не сказала)))) Могу привести кучу примеров (демонстрируя одновременно и в Гаранте и в К+), когда в К+ нельзя найти то, что в 3 секунды ищется через поиск по ситуации в Гаранте. Могу аргументированно (опять-таки с демонстрацией) доказать, что наполнение в Гаранте гораздо полнее и лучше. Ну, а визуализация - дело субъективное:) Наши продажники плевались, как неудобно им было в К+ что-то смотреть (не говорю про поиск).
lawyer@ wrote:

Почему на протяжении двух лет? Вроде учредители первоначальной СПС разъединились раньше (примерно 12 лет назад). Плюс по максимуму 5 лет на раскрутку и получается 7 лет, а почему у Вас сравнительный анализ равняется всего 2-м годам?

Потому что я лично занималась сравнительным анализом этих систем в течение 2-х лет. Вот и говорю о 2-х летнем опыте.
А сравнительный анализ и доскональное изучение подразумевает не только поиск косяков в конкуренте, но анализ своей системы на "плохо" и "хорошо". И анализ преимуществ конкурента тоже.
Так что еще раз: нельзя сказать, что лучше Гарант или лучше К+. Недостатков хватает в обеих. Достоинств тоже. При использовании обеих программ повышается вероятность принятия правильного решения.
И, последнее: могу лично доказать (показать!) любому пользователю, как с помощью К+ он может попасть на "бабки" вследствие неправильно принятого решения на основе некоторых документов из Консультанта:d
(правда, то же самое могу сделать и относительно Гаранта;) )

Аватар пользователя lawyer@

Катюшка wrote:

При использовании обеих программ повышается вероятность принятия правильного решения.
И, последнее: могу лично доказать (показать!) любому пользователю, как с помощью К+ он может попасть на "бабки" вследствие неправильно принятого решения на основе некоторых документов из Консультанта :d
(правда, то же самое могу сделать и относительно Гаранта;) )

А конечно не знаю, кто так тупо будет пользоваться К+ и Г , чтобы принимать решение на основе их наполнения :confused: , но по своему опыту находил и видел полную чушь представленную К+, про Г не скажу, т.к. не пользуюсь, но уверен, что какой нибудь тупой комментарий там тоже присутствует.
От одних налоговых советников умориться можно :D

Аватар пользователя Sve

Уважаемые дамы и господа! Раз зашла об этом речь, не могли бы Вы подробнее рассказать о косяках в этих программах, так для общего развития, в частности в программе Г. Сама ею пользуюсь хотелось бы знать, чтобы не наколоться. Что документы, которые в них предствлены не точны, искажены или не соответствуют действительности?