Фирма закрылась - не успели сделать записи в трудовой.

ПолинаГ | 04.02.2013 16:03
Аватар пользователя ПолинаГ

Добрый день. Работаю недавно, попросили разобраться в ситуации: 

Компанию "Х" выкупила другая фирма "У". Людей просто перевели увольнением из "Х" в "У". Но остались 2 человека, которые (как потом оказалось) уволились из "Х" по собственному желанию (т.е. их не переводили в "У"). Это ген. директор и менеждер. Директор при этом работал по совместительству в фирме "Z", куда и ушел спокойно сложив с себя полномочия, менеджер тоже ушел в фирму "Z".

Для справки: Эти все три фирмы работали в одном офисном помещении, уж не знаю как, но отдел кадров у них был один на "Х" и "У" и "Z"("дочки" или кто они не пойму пока). Поэтому народ не заморачивался - не забирал книжку у "Х". Типа этим должны были заниматься кадры (сделать записи и т.д. и передать все документы "У").

Теперь "У" перехали фиг знает куда, "Х" соответственно уже нет юридически. Оставили документы фирмы "Z". Оказалось что у этих двоих нет записи в трудовых относительно их увольнения из "Х" (забыли в бардаке переезда или еще что - не знаю) и если приказ я еще могу найти, то печати уже нет, наверно. Что делать? Как людей уволить из "Х"? 

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя ПолинаГ

Сама спросила, сама и отвечаю - спасибо, разобрались с кадровиками "У".