Ежедневный инструктаж водителей перед выходом на линию

Rith | 05.12.2017 09:53
Аватар пользователя Rith

Добрый день! Вопрос такой - кто должен проводить инструктаж водителей перед выходом на линию главный механик или начальник транспортного отдела?

Форум: 

Аватар пользователя Мазухина_Анна

У кого это в должностных обязанностях прописано?

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Если ни у кого - тогда тот, чьи обязанности ближе всего к обязанностям механика колонны.

_____________________________

Постановление Госкомтруда СССР от 6 апреля 1988 г. N 193 "О согласовании квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и служащих предприятий и организаций автомобильного транспорта"

Механик колонны (автотранспортного предприятия*)

Должностные обязанности. Обеспечивает исправное состояние подвижного состава, выпуск его на линию в соответствии с графиком и определение неисправностей при приеме с линии по окончании работы. Осуществляет технический надзор за состоянием парка автомобилей и прицепов на линии и в отстое, выявляет причины неисправностей и принимает меры к их устранению. Разрабатывает графики проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения этих работ. Принимает участие в оказании технической помощи автомобилям на линии. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автомобилей и выполнением правил охраны труда и техники безопасности. Проводит инструктаж водителей перед выездом на линию. Участвует в приеме нового подвижного состава, а также в списании автомобилей и сдаче агрегатов, шин и автомобилей в ремонт, оформляет документацию на ремонт автомобилей с повреждениями аварийного характера. Изучает условия работы подвижного состава, отдельных деталей и узлов автомобилей с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием подвижного состава, разрабатывает и внедряет мероприятия по увеличению сроков его службы, сокращению простоев из-за технических неисправностей. Обеспечивает соблюдение норм расхода эксплуатационных материалов. Участвует в рассмотрении рационализаторских предложений по вопросам поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечивает внедрение принятых предложений. Обеспечивает внедрение мероприятий по научной организации труда, соблюдение рабочими трудовой и производственной дисциплины, высокое качество выполняемых ими работ.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта; перспективы технического развития автотранспортного предприятия; устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автомобилей и прицепов; организацию и технологию технического обслуживания и ремонта автомобилей; установленные формы учета и отчетности; требования научной организации труда; передовой отечественный опыт в области технического обслуживания и ремонта автомобилей; методы диагностики технического состояния автомобилей; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Квалификационные требования. Высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

Аватар пользователя Rith

Спасибо

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Пожалуйста.