Есть ли в Вашей компании мотивационные программы?

Lenochek | 23.09.2009 16:59
Аватар пользователя Lenochek

Коллеги, придумываю сейчас программу для сотрудников отдела продаж. Выполнил план- получаешь бонус (стоимость бонуса до 3000 руб.). Хотим что-то именно дарить, вариант денег не рассматривается. Появилась идея - дарить подарочные карты. Вроде и просто в использовании и по сути те же деньги. Кто-нибудь пробовал их использовать? Как результат?

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Aleksey

 Я бы опросил сотрудников отдела по поводу нематериальной мотивации, может они на фитнес хотят ходить

Аватар пользователя Lenochek

Есть же вроде такие подарочные карты, которые дают человеку сделать выбор, как ее использовать. Это может быть и фитнес и магазин одежды или боулинг например и т.д.  

Аватар пользователя Надежда_Л

Внедрили новую программу с 1 октября -будем ждать результатов -поощрения разные -материальные и нематериальные.К нематериланьым относятся -грамоты, бесплатные билеты в кино, на концерты или билеты со скидками, внедряем бесплатные обеды,вводим выслугу лет и.т.д.

Аватар пользователя Elizabeth

 diva, скажите, а какую программу Вы внедрили? И почему у Вас возникла потребность мотивировать сотрудников? Да, и самое главное, программу мотивации Вы разработали, чтобы увеличить или улучшить какие показатели?

Заранее благодарю!

PS: Я новичок в этой сфере, поэтому мне интересны все мелочи;я в свою очередь буду делиться своим небольшим опытом)))

      Господа! Присоединятесь к нам, по возможности, буем рады)))

Аватар пользователя pilot

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Ежемесячные (еженедельные) конкурсы для сотрудников отделов продаж:
• Спасатель плана – последняя сделка в последний день месяца, либо последнее поступление денежных средств.
• Самый перспективный стажер по итогам месяца.
• Первые 3 человека по объему продаж за месяц – из одного либо из разных отделов (либо чередовать конкурс для 1 отдела по месяцам).
• Максимальную комплексность сделки – наибольшее количество сданных рекламных площадей в одной сделке.
• Лучшая фотография из отпуска (актуально летом).
Для конкурсов можно установить ежемесячный премиальный фонд 12-15 тысяч рублей.

В качестве призов победителям:
• Сертификаты (боулинг, косметика, сотовая связь, салоны красоты, ювелирные магазины, магазины нижнего белья).
• Карты (кинотеатры, рестораны, клубы, центр спортивных развлечений).
• Спортивные товары (сертификаты).
• Поездки – дома отдыха.
• Билеты – кино, театр.
• Неделя оплаченного бизнес-ланча в каком-либо ресторане.
• Право выбора месяца отпуска.

Ящик обратной связи – для предложений и пожеланий персонала руководству компании. Закрывается на ключ, еженедельно проверяется Руководителем отдела персонала, все имеющиеся сообщения передаются на рассмотрение напрямую генеральному директору.

Еженедельный рейтинг сотрудников отделов продаж по объему. Рейтинг делается в виде графика в цветном виде. Размещается на информационном стенде.

Лучшая идея месяца, получившая практическое внедрение, либо рационализировавшая бизнес-процесс в организации. Идеи могут быть получены как на внутреннем сайте, так и через ящик обратной связи.

Доплаты за каждый год работы в компании. Ежемесячно сотрудник получает в заработной плате доплату за каждый год работы в Компании.

Сокращение продолжительности рабочего дня в пятницу лучшему сотруднику отдела продаж. Можно чередовать отделы понедельно (как раз 4 отдела в месяц). Сокращение рабочего дня на 2 часа.

Поздравления с днем рождения всех сотрудников компании. В качестве подарка – поздравительные открытки с росписью всех сотрудников и генерального директора, цветы для девушек.
В случае применения данного пункта – поздравление руководящих работников ценными подарками производится генеральным директором в приватной обстановке.

Наши лучшие сотрудники . На входе в офис сделать специальный стенд, на котором буду размещены фотографии наших самых успешных (можно оценивать по другим параметрам) сотрудников.

Четкий день выдачи заработной платы. Установить фиксированный день выдачи заработной платы всем сотрудникам компании. Можно изначально утвердить график получения денежных средств сотрудниками разных отделов.

Публичная похвала сотрудника, достигшего определенного результата. Не обязательно это делать на общем собрании, можно просто зайти в отдел, чтобы слышали все работники.

Участие в принятии решений. Привлечение рядовых сотрудников (специалистов отделов) к выработке важных решений.

Обучение сотрудников. Разработка плана обучения сотрудников на текущий год. Возможно в рамках программы работы с кадровым резервом. Внешнее и внутреннее обучение, самообучение.

Кадровый резерв. Разработка и внедрение процедуры формирования и работы с кадровым резервом в компании. Карьерные перемещения сотрудников в процессе и по итогам обучения.

Анкетирование персонала. Периодические соцопросы работников компании с целью выяснения морально-психологического климата в коллективе, удовлетворенностью условиями работы и т.д. Разработка и осуществление плана мероприятий по итогам анкетирования.

Документы, регламентирующие корпоративную культуру. Разработка отдельных документов, регламентирующих корпоративную культуру в компании, в которых будут прописаны основные ценности и нормы компании. Повышение уровня лояльности. Желательно участие сотрудников в создании данных документов.

Информация о каждом работнике. Управленческий аппарат должен знать всех сотрудников офиса в лицо и по имени, а также владеть необходимой дополнительной информацией.

Негативная мотивация. Штрафы за нарушение ПВТР – опоздание, прогул, невыполнение распоряжений руководства, некорректное общение с клиентами, ошибки в заполнении документации и т.д.

Тупо выложил файл с примерной программой :-)
Пользуйтесь

Аватар пользователя Elizabeth

 Благодарю Вас, Дмитрий(pilot)!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий