Есть-ли необходимость выдавать дубликат?

Elina0909 | 15.06.2011 14:44
Аватар пользователя Elina0909

Сотрудник принес трудовую книжку в которой 2 и 3 страницы сверху наполовину залиты чернилами. При этом записи читаются, а первая печать читается плохо.

Нужно-ли в этом случае выдавать дубликат трудовой и как оформить его:

  1. Написать просто общий трудовой стаж до поступления на работу?
  2. Или отправить сотрудника во все организации восстанавливать книжку?

Помогите, пожалуйста. :)

Спасибо. :)

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Inga4540

Попросите работника принести справки подтверждающие стаж работы  на предыдущих предприятиях. Дубликат выдавать не надо.

Аватар пользователя Elina0909

Благодарю Вас.

А еще вот такой вопрос тоже касаемо трудовой:

сотрудник уволился из предыдущей организации, но место в трудовой книжке хватило лишь на запись о приеме. Я так понимаю, что сотруднику должны были выдать вкладыш в ТК, но не выдали, а записали запись об увольнении на страницах: сведения о награждениях. Правильно-ли поступил работодатель?

Запись о работе в нашей организации так же внесена в трудовой книжке на страницах: сведения о награждениях. Что мне надо сделать?

Как я понимаю просто написать, что наша запись недействительна, завести вкладыш и сделать запись о приеме? Или с прошлой записью об увольнении тоже что-то сделать?

Аватар пользователя Надежда_Л

обе записи внесены неверно.значит и исправлять обе записи

Аватар пользователя Elina0909

Это значит гнать сотрудника в предыдущую фирму чтобы ему выдали дубликат трудовой? Я не уверена, что эта фирма до сих пор существует.

Ведь, насколько я понимаю, мы как нынешние работодатели не можем внести запись об увольнении за ее прошлую компанию.

Аватар пользователя Надежда_Л

Ни в коем случае ни за каким дубликатом гнать его не надо.

Я склоняюсь к тому, что вы обязаны сами исправить запись,т.к. трудовую вы в принципе можете ему выдать только при увольнении.Однако внести верную запись Вы можете только на основании офиц.документа,представленного работодателем, сделавшим неправильную запись, то есть работник должен взять подтверждающий документ с спредыдущего места работы.

Еще прочитайте тут:

1) http://hr-anticrisis.ru/node/2804 

2) Вопрос: Работодатель в разделе "Сведения о награждении" трудовой книжки продолжал заполнять сведения о приеме-увольнении сотрудника, так как в разделе "Сведения о работе" закончились листы. Как исправить ошибку, чтобы в дальнейшем у сотрудника не возникло никаких проблем? Ответ: В соответствии с п. 30 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (далее - Правила), в разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе или сведения о награждении, зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается. Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей. Пунктом 38 Правил установлено, что в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов, в трудовую книжку вшивается вкладыш, который оформляется и ведется работодателем в том же порядке, что и трудовая книжка. Согласно п. 39 Правил при выдаче каждого вкладыша в трудовой книжке ставится штамп с надписью "Выдан вкладыш" и указываются серия и номер вкладыша. Таким образом, для исправления допущенной ошибки необходимо: 1. В соответствии с п. 1.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69, в разделе "Сведения о награждении" после последней в данном разделе записи указать: в графе 1 - последующий порядковый номер; в графе 2 - дату внесения записи; в графе 3 - сделать запись: "Запись за номером ... недействительна". 2. После этого согласно п. п. 38 - 39 Правил оформить вкладыш в трудовую книжку. 3. В разделе "Сведения о работе" произвести правильную запись: а) в виде заголовка указывается полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации. Этой записи порядковый номер не присваивается; б) делается правильная запись: в графе 1 - последующий порядковый номер, следующий за номером записи, признанной недействительной; в графе 2 - дата приема на работу; в графе 3 - сделать запись о приеме на работу с точной формулировкой из приказа о приеме; в графе 4 - указываются дата и номер приказа или иного решения работодателя, в соответствии с которым работник принят на работу, а также его наименование (наименование вида документа). К.Д.Подаревский ООО "ИК Ю-Софт" Региональный информационный центр Сети КонсультантПлюс 05.08.2009