Экономия во время кризиса
Мышка
| 16.04.2009 14:21

Добрай день!
Очень нужна помощь с оформлением приказа по предприятию.
Я работаю в гос. учреждении и у нас вводится экономия (канц. тавары и т.п.). Нет ли у кого примерного образца?
Форум:
Ключевые слова:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
да это внутренний приказ. Какой там образец. Пишите в свободной форме
Что-нибудь в этом духе))))
В целях оптимизации материальных расходов на закупки расходных материалов/оборудования для предстоящего сезона 2009:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начальникам структурных подразделений/отделов взять под контроль процедуру закупок расходных материалов/оборудования своими сотрудниками.
2. Обратить внимание сотрудников на оптимальное соотношение цены и качества закупаемых расходных материалов/оборудования.
3. Ознакомить сотрудников ООО «..........» с содержанием настоящего распоряжения.
4. Ответственность за контроль и исполнение данного распоряжения возложить на (должность, ФИО)
HR_dep ))) Примерно такой приказ я и составила, а Генеральный сказал подробнее......)) Вот сижу и думаю.....
Тогда надо уточнить у директора, в какой форме он ждёт экономии.
Можно попросить у отдела снабжения составить смету предполагаемых закупок на канцтовары с учётом экономии (по отделам или на организацию), это раз.
Утвердить эту смету у директора, это два.
И раздавать всю канцелярку по ведомости под роспись, это три.
Будете иметь картину, на что, в основном, утекают денежки. Если это расходники на оргтехнику, например, то, может быть, пора ввести электронный документооборот (но это задача уже директора). А может быть, кто-то себе пятый калькулятор за месяц покупает...А может, снабженцы сидят на системе откатов и покупают канцтовары по завышенным ценам...