Дубликат Трудовой Книжки

SEANA | 30.10.2012 10:33
Аватар пользователя SEANA

Приветствую!

Сегодня получила звонок от бывшей сотрудницы, с просьбой сделать второй дубликат трудовой книжки!

Когда устраивалась к нам у неё были лишь 2 справки, подтверждающие стаж работы, выданные предыдущими работодателями. Я выдала дубликат, предупредив, что справки придется все время носить с собой. Но она потеряла и эту Трудовую. Теперь она настаивает на том, чтобы я вписала ей эти предыдущие места работы в очередной дубликат, якобы она консультировалась у специалистов и это можно сделать.

Подскажите, если она права, то как мне грамотно это сделать???

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя rippi

Дубликат оформляется на основании документов. У вас сейчас эти документы (справки) есть? Понимаю, что нет, т.к. она их потеряла вместе с первым дубликатом. Подтветдить стаж работы в вашей организации вы можете своими документами, а вот в предыдущих - увы, нечем. Поэтому если она хочет больше стажа, то ей надо собирать справки о стаже заново. Может после такой беготни по местам работы станет внимательнее)))

Аватар пользователя SCRPN-MI

 В случае потери трудовой книжки или когда она пришла в негодность работнику выдается дубликат трудовой книжки
Работник, потерявший трудовую книжку (вкладыш к ней), обязан немедленно заявить об этом администрации по месту последней работы. Не позднее 15 дней после заявления администрация выдает ему другую трудовую книжку или вкладыш к ней с надписью "Дубликат"

.
Дубликат трудовой книжки или вкладыш к ней заполняется по общим правилам. В разделы "Сведения о работе", "Сведения о награждениях" и "Сведения о поощрениях" вносятся записи о работе, а также о награждениях и поощрениях по месту последней работы на основании ранее изданных приказов (распоряжений).
   В подтверждение трудового стажа принимаются справки, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы, удостоверения, характеристики, письменные трудовые договоры и соглашения с отметками об их исполнении, трудовые, послужные и формулярные списки, членские книжки членов кооперативов и иные документы, содержащие сведения о периодах работы.

Нет справок - нет их внесения в трудовую книжку, вносите только по своей организации.

Аватар пользователя SEANA

В том-то и дело, что потеряла она только трудовую, а справки остались)))

Уволена она была аж 27.07.2012.

Это что ж получается, она потеряв документ-обращается ко мне, как к последнему работодателю и я в течении 15 дней с момента заявления должна ей дубликат выдать??? Это спустя 3 месяца?!

А я могу ей тоже справку выдать?

Аватар пользователя Надежда_Л

Если она работает где-то,то Вы вообще не должны ей ничего оформлять.Вы должны в этом случае выдать ей справку о сроках работы  в Вашей организации и обосновывающих документах, соответственно.В случае,если трудовая у неё на руках, то Вы можете внести запись только о своей организации,а остальное вносите только на основании справок.

В Правилах сказано: Если  документы,  на  основании  которых вносились записи в трудовую книжку,  не  содержат  полных  сведений  о  работе  в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в этих документах сведения.

Соответственно, без справок выдаёте дубликат с записью только Вашей организации.