дубликат трудовой

яАня | 11.02.2008 21:57
Аватар пользователя яАня

Здравствуйте, как быть? работник еще до меня устроился на работу, на него завели ТК, а через какое-то время выясняется, что у нее первая ТК была потеряна. и она хочет ее восстановить. но проблема: во-первых, фирма ее предыдущая реорганизована, во-вторых, наша запись уже сделана, что она принята на работу у нас. вопрос: могу ли я в это трудовой сейчас сделать запись о том, что ТК - дубликат и что есть стаж - столько-то лет на основе справок? и 2. как мне помочь ей, с получанием справки о стаже из реорганизованной фирмы? составить письменный запрос? тогда как он должен звучать? спасибо.

Форум: 
Ключевые слова: 

Аватар пользователя Лебедева Юлия

Во-первых, когда он устраивался, то почему никто не поинтересовался предыдущим стажем? Работник скрыл наличие трудовой? И в результате – получил новую. И расписался на титульном листе трудовой книжки, что согласен (осознаёт!), что получает новую трудовую. А не дубликат. В Т-2 расписался на второй странице, где указан общий трудовой стаж. На дату поступления в Вашу организацию – 0 лет, 0 месяцев, 0 дней…Так? Несознательный народ пошёл. Осложняет жизнь себе и сердобольным HR.
Во-вторых, то, что фирма реорганизована – не проблема. Главное, чтоб не ликвидирована. Пусть напишет заявление в эту фирму с просьбой выдать копии документов, связанные с её трудовой деятельностью (приказы о приёме, переводе, увольнении) или справку (где будет это всё отражено). А лучше – и то, и другое. Эта же фирма должна указать в справке, что она была реорганизована тогда-то и дать ссылку на приказ. Если ликвидирована – надо делать запрос в городской архив. Скажите, а с какой целью работница вспомнила про восстановление предыдущей трудовой? Если ей скоро на пенсию, то можно поступить по-другому.

Аватар пользователя яАня

наоборот, девушка молодая и все у нее от того, что наверное ветер в голове гуляет. просто как-то она случайно обмлвилась, что у нее оказывается ранее была трудовая и что она ранее ходила в предыдущую организацию, но ей отказали. а восстановить для того, чтобы хотя бы больничный считать ....
так я могу значит сделать запись о восстановлении стажа и после записи о приеме?? так? а чем может помочь городской архив? разве организации туда сдают документы? или я просто что-то не поняла?

Аватар пользователя Лебедева Юлия

Если ликвидируется организация, то да, она сдаёт документы в городской архив. А если просто реорганизована и продолжает существовать (с другим названием или в виде филиала), то у неё есть преемник. Который обязан хранить документацию у себя и справки выдавать. Итак, что мы имеем. По букве закона работница должна (была) обратиться в предшествующую вашей организацию. В течение 15 дней ей д.б. выдать дубликат. Не случилось. Раз Вы за это дело взялись, то я бы посоветовала следующее.
1. Собрать справки (ничего со слов!).
2. Отменить свою запись о приёме (признать недействительной, никаких зачёркиваний!).
3. Сделать запись об общем стаже (и расписать, если есть что расписывать, п. 7.2. Инструкции).
4. Сделать свою запись о приёме.
5. Проставить слово «Дубликат» в правом верхнем углу.
6. Прочесть сотруднице лекцию на тему бережного отношения к людям и документам.

Аватар пользователя яАня

спасибо просто огромное!!!!!!

Аватар пользователя Лебедева Юлия

УДАЧИ!:)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий