дополнительные правила по технике безопасности?

Elina0909 | 12.03.2007 10:42
Аватар пользователя Elina0909

у меня снова вопрос:
у нас в офисе по части техники есть не только компы, но еще принтеры и чайник :) так вот. когда я подготавливала правила правила техники безопасности, то писала там только о компьютерах. надо-ли написать и о пользовании факсом, копиром и принтером? и как об этом написать если у нас это все в одном флаконе?:)
ну и соответственно вопрос: надо-ли эти правила утверждать и насколько я понимаю там должна стоять подпись только директора?

Форум: 

Аватар пользователя ALLY

А еще есть СанПиН 2.2.2.1332-03 "Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике". Совместите с СанПиН по электронно-вычислительным машинам и создайте инструкцию.
Согласно "Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда" (Постановление Минтруда России от 17.12.2002 г. № 80) на титульном листе (обратной стороне титульного листа) указывается разработчик, с кем согласовано (специалисты, профсоюз) и кем утверждается (как правило генеральный директор). В каждом подразделении (кого Вы знакомите с интрукцией) должен быть журнал инструктажей (проводится 1 раз в 6 месяцев), журнал учета инструкций по охране труда (туда Вы и заносите свою инструкцию), журнал учета выдачи инструкций по охране труда (то, что Выдаете). Для своих работников помимо инструктажа по ТБ еще нужно проводить инструктаж по Пожарной безопасности, а еще нужно присвоить 1 группу по электробезопасности...у Вас ведь чайник есть...УДАЧИ...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий