Должны ли быть отдельные Должностные инструкции, если функционал позиции одинаков в разных отделах одного департамента?

Камала | 20.01.2020 07:05
Аватар пользователя Камала

Добрый день!

Пожалуйста подскажите должны ли быть отдельные Должностные инструкции, если функционал позиции одинаков в разных отделах одного департамента?

Пример: в департаменте продаж есть два отдела - отдел по работе с крупными клиентами и отдел по работе с остальными клиентами. В каждом отделе есть должности - руководитель отдела, старший специалист, специалист. Функционал должностей одинаковый, т.к. продажи осуществляются по одному и тому же бизнесс-процессу.

 

 

 

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Valeratal

Я вижу тут несколько важны моментов

1. В ДИ обычно прописывается должность вместе с отделом, например "Должностная инструкция начальника отдела по работе с крупными клиентам". Соответсвенно применить ее к нач. другого отдела уже не получится

2. Если Вы делаете единую общую ДИ, то если вдруг понадобится изменить функции в ДИ для одной долножности, то придется создавать и для второй.

3. Какой-то сложности наваять дублирующую ДИ я не вижу. Зато порядок.

p.s. "Руководитель" это не должность, это функция.

Аватар пользователя ZYAB6133

Добрый день! ДИ не должны быть одинаковыми, функционал - возможно во многом совпадает, но есть нюансы, которые необходимо прописать в каждом ДИ. Необходимо учитывать, что в ДИ есть ссылка на "Положение об отделе", в рамках которого действует работник, а также разделы, которые индивидуальны для работника: взаимодействие с другими подразделениями предприятия, взаимодействие со сторонними организациями. Если подходить неформально - документы разные.

Аватар пользователя Yryna84

спасибо, очень интересные развернутые ответы