Должностные обязанности старшего медицинского представителя
moonlight
| 22.02.2007 17:28

Уважаемые коллеги,
Возможно, у кого-то в штате есть такая или аналогичная должность (имеется в виду начальник региональных и прочих медпредов). У меня эта должность только вводится, и обязанности на нее еще только формируются, они даже не до конца сформулированы самим директором.
Я ищу либо должностную инструкцию, либо перечень обязанностей старшего медпреда (начальника, др.аналогичная должность). Буду благодарна за любой совет или ссылку.
Заранее спасибо.медпред румедпред
Форум:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А что за компания?
Старший медпред - будет делать то, что Вы ему поручите - это ведь аналогично старшему менеджеру отдела продаж - функционал сильно зависит от конкретной компании
Обязанности могут быть и не сформулированы, но результат-то ожидается конкретный? От результата и плясать.
Компания занимается продажей медоборудования. Аналогично работают медпреды у фрам. компаний.
Мы - украинская компания, но в России тоже есть фирма, которая реализует такой же бренд. Микролайф.
www.microlife.ru - это у вас компания
www.microlife.com.ua - вот это мы
Конечно, я понимаю, что у каждой конкретной компании будут свои обязанности у начальника над медпредами, но мне как раз хотелось бы знать, какие обязанности навешивают на таких начальников в других фирмах, чтобы составить свое представление и помочь руководителю побстрее сформировать эти самые обязанности у нас.
Навскидку, мне кажется, что будет нелишним:
Расширение клиентской базы,
продвижение медицинских препаратов,
работа с ключевыми клиентами,
проведение презентаций.
Спасибо огромное всем за участие и советы, у вас очень радушный форум.:)
Тему не закрываю, если зайдет сюда hr-ровец фарм.компании и сможет мне ответить - буду очень благодарна.
ОФФ: Всех мужчин поздравляю с 23 ферваля!:)
Посмотрите на этом сайте должностные инструкции - очень много полезного, и состряпайте чего-нить, что лично вашей компании походит. В основном - если дистрибьюция - одни обязанности, если напрямую - другие. Мед.оборудование, и если старший медпред, то это контроль, это разработка акций по поиску клиентов и стимулированию продаж и т. д. Всё же в должностных много умного прописано (в т.ч. в должностной аквариумной рыбки - прикололись модераторы..:d )
Сайт и правда - просто суперский по наличию шаблонов должностных инструкций на все "случаи жизни" - Вы правы. Я на сайт-то этот и набрела собственно именно в поисках должностных, а потом уже форум обнаружила:)
Разработка акций - класс, спасибо за совет - обязательно добавлю!
Я то Hr из фарм компании, не уверен, что у нас есть такие, но гляну
Теперь моя очередь спросить: а что за компания, если не секрет? (я недолго на форуме, догадываюсь.что это уже где-то обсуждалось, но все равно спрошу):)
Да, еще хочу спросить: медпреды в Вашей компании занимаются непосредтвенно продажами и заключением договоров или это только работа по продвижению с лечебными учреждениями/аптеками?
Вот по поводу медпредов не могу уверенно говорить, почему? потому что у нас даже торговые де факто - менеджеры по работе с клиентами.
Компания Протек
Особенность медпреда в том, что он не осуществляет прямых активных продаж. Он только организовывает разъяснительную деятельность среди врачей, в леч. учреждениях, продвигает продукт. Для него важно наличие фарм. или мед. образования. Подчиняется менеджеру городскому или старшему (как назовёте). Для менеджера по продажам (активные продажи - отгрузки, оплаты и т.д.) важно умение продавать (не важно что именно). Региональные медпреды актуальны для дистрибьюторской сети. это как бы представитель компании в регионе, подчиняемый непосредственно менеджеру.
Так что в обязанности старшего медпреда (если так назовёте) входит ровно составление графика работы медпредами с такими-то ЛПУ, проведения акций по продвижению продукта, круглых столов, конференций и др. и есессно в контроле за всем этим безобразием
У меня вопрос к Валере, как к коллеге: проводите ли вы аттестацию персонала, Менеджеров например?
Олю, спасибо огромное, вот очень близкО к тому безобразию, которое творится у нас.
2 Олю
Аттестации у нас нет, но у нас развивающая оценка
Развивающая оценка...:rolleyes: Это интересно. По компетенциям типо? Поделитесь пожалуста опытом с коллегой, по каким критериям и кто проводит эту оценку:) . Была бы очень благодарна:)
Проводит цент оценки персонала - это такой отдел в ДП
Оценка по компетенциями, метод 360 градусов обычный
Круто всё у вас, отделов много. Вот когда в единственном лице все отделы... Была на семинаре по компетенциям в Москве - довольно интересно, но как на практике применить - довольно сложно. При подборе составить профиль - большой риск не найти того кандидата, которы й нужен. А при оценке (по опыту) - народ очень настороженно относится к таким мероприятиям, и некоторых результаты могут реально демотивировать
У нас компания 7500 человек по всей стране, в Москве 3500.
Департамент персонала, работающий только на Москву - 78 человек
А ты в каком отделе, если не секрет?:)
ОТиЗ
Valeratal, круто - я про размеры компании, и про штат.
И вопрос: а как же тогда проводится оценка персонала, если нету четкого разделения должностных обязанностей (по меньшей мере у торгпредом и менеджеров)?
разделение есть, Вы не так меня поняли
В штатном расписании должность звучит как ТП, но фактически они работают как Менеджеры по работе с клиентами.
У Вас, навреное, мерчендайзеры - нижнее звено в структуре продаж?
не уверен, что они у нас есть, точнее даже у нас таких нет :)
Мерчендайзингом занимаются аптеки :)