Должностные инструкции пишутся 1 раз?

пупся | 11.05.2010 16:33
Аватар пользователя пупся

Подскажите пожалуйста,инструкция пишется один раз или она должна менятся каждый раз как приходит новый сотрудник и с ней ознакамливается?

Форум: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Rakbet

Конечно на каждого сотрудника...он там ставит свою подпись. ДИ прикрепляется вместе с договором в личное дело.

Аватар пользователя Bella

Каждый раз переписывать ДИ на ту же самую должность??? Новый сотрудник расписался об ознакомлении на оригинале ДИ (или листе ознакомления, пришитом к ДИ... или в журнале об ознакомлении с ДИ...), отдать ему копию на память и достаточно.

Аватар пользователя LegalAdviser

Полностью согласна с bella. Берешь штатное расписание. Там указаны должности. На каждую должность своя инструкция (есть готовые в Интернете). Каждого ознакамливаешь со своей должностной под роспись (лист ознакомления,журнал, н-р). Контрольные экзепляры хранишь у себя, на руки - копии.

Аватар пользователя пупся

А если ДИ есть но написана 2002 г.,но поменялась и печать и руководство ,ее нужно переписать и собрать новые подписи?

Аватар пользователя Надежда_Л

LegalAdviser хто Вам сказал про копии???

Мы вообще (кадровики) копиями вообще не балуемся. 

Ди должна быть в двух экземплярах  -один у работодателя,другой у работника,  а роспись должна быть только в самой инструкции (если уж они у Вас есть), а всякие там листы и журналы вообще необязательны.


пупся  перепишетите конечно,вернее даже перезаверьте,если обязанности не изменились.

Аватар пользователя пупся

Спасибо! предстоит большая работка,переписывать много придется,потому что серьезно Ди никто не занимался...

Аватар пользователя Доменейо

К вопросу о переписывании - главное не то, кто и когда утверждал. Важно содержание. Если функции не изменились, то ее можно оставить как есть, пусть ей будет хоть 10 лет. Если изменились - надо писать новую.

ДИ должна быть в одном экземпляре - у работодателя, подписанная всеми работниками, занимающими эту должность. Если работник попросит, ему можно распечатать копию. У нас есть копии ДИ в каждом магазине, в свободном для работников доступе, и никому отдельно ДИ не делают.

Аватар пользователя Доменейо

К вопросу о переписывании - главное не то, кто и когда утверждал. Важно содержание. Если функции не изменились, то ее можно оставить как есть, пусть ей будет хоть 10 лет. Если изменились - надо писать новую.

ДИ должна быть в одном экземпляре - у работодателя, подписанная всеми работниками, занимающими эту должность. Если работник попросит, ему можно распечатать копию. У нас есть копии ДИ в каждом магазине, в свободном для работников доступе, и никому отдельно ДИ не делают.

Аватар пользователя Inga4540

"ДИ должны быть в одном, ДИ должны быть в двух экземплярах" -главное, что ДИ узаконены только у госслужащих, трудовым законодательством они не предусмотрены, так как трудовая функция должна быть прописана в трудовом договоре. И как Вы решите у себя на предприятии так и будет- в двух, трех или пяти экземплярах.

Аватар пользователя пупся

Тогда еще вопрос,если иную должность занимает несколько человек (допустим должность преподаватель),то на каждую фамилию должна быть ДИ,или на одной  росписаться могут несколько фамилий? Спасибо за ответы.

Аватар пользователя Inga4540

Нужно просто предусмотреть листок ознакомления, где все преподаватели распишутся

Аватар пользователя пупся

Спасибо