Численность сотрудников увеличилась и всех поделили на отделы - в какие доки внести изменения?

drugoyrassvet | 31.08.2010 12:34
Аватар пользователя drugoyrassvet

Коллеги, приветствую.

В одной из компаний холдинга за последние полгода значительно увеличилась численность сотрудников. Поэтому решили изменить штатку, разбить всех на 3 отдела. Ранее в тр. договорах и тр. книжках не было записано подразделение (т.к. не было подразделений у компании). Подскажите, в какие док-ты вносим изменения:

1. Тр.договоры - делаем доп.соглашения и пишем название подразделения?

2. Приказ - кадровое перемещение нужно делать или нет - по сути трудовые функции-то не поменялись...?

3. Тр.книжки - нужно ли писать, что человек переведен в отдел продаж на должность менеджера, если раньше он был просто принят на должность менеджера без указания отдела? или не стоит трудовую марать?

Заранее всем спасибо!

Форум: 

Аватар пользователя Nadin-ka

Мне кажется, что можно обойтись приказом по изменению структуры и штатного расписания.

Но тут вопрос... Меняя штатку, Вы касаетесь должности, а касаясь должности - касаетесь человека. У Вас появляется руководитель отдела с соответствующими соподчиненностями. А подчинение вроде как обязательное условие договора со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Tatiana K

Ниче не поняла из мысли предыдущего оратора про подчинение, но вот,что думаю я и ст. 72.1. ТК РФ: перевода в вашем случае нет, есть перемещение, которое не перевод не только потому, что не поменялись трудовые функции, но и потому, что в ТД работников ранее структурное подразделение не прописывалось, а это значит, что нет изменений определенных сторонами условий договора. Доп.соглашение заключать рекомендуется, а так же нужен приказ или распоряжение о перемещении работника. По поводу трудовых книжек могу предположить, что не имеет смысл сделать запить о перемещении.

Аватар пользователя Nadin-ka

Татьяна, если у отдела появляется руководитель, а это определенное условие договора, то и изменения соответствующие. Доп, штатка, приказ.

Аватар пользователя Tatiana K

И все равно не поняла, что это за условие договора. Т.е. если для подчиненного сотрудника, то прописывать его подчинение какой-то должности или нет в трудовом договоре - всегда остается на усмотрение работодателя и не является существенным условием договора (топикстартер не говорила, что у них это прописано или планируется прописывать). Если Вы имеете в виду, что какая-то должность вдруг становится руководителем какого-то отдела, и на нее возлагаются руководящие функции, то, во-первых, должности руководителей у них уже и так были, просто отделов не было, а, во-вторых, если функционал все-таки добавляется, то это уже изменение трудовой функции и по инициативе работодателя это может быть только перевод на другую должность.

Аватар пользователя ЛарисаКадровик

В трудовой книжке при приёме прописывается отдел и должность, куда принят работник, как и в приказе, трудовом договоре. Если организуются отделы, значит необходимым приказ об организации отделов, введении нового штатного расписания, доп. соглашения к ТД. Над записями в трудовых книжках надо подумать...

Аватар пользователя Tatiana K

Нет смысла особенно думать над записями в трудовых книжках. Правила ведения трудовых книжек указывают, что в них вносится только перевод на другую постоянную работу, а у них не перевод, а перемещение.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий