Численность сотрудников увеличилась и всех поделили на отделы - в какие доки внести изменения?
Коллеги, приветствую.
В одной из компаний холдинга за последние полгода значительно увеличилась численность сотрудников. Поэтому решили изменить штатку, разбить всех на 3 отдела. Ранее в тр. договорах и тр. книжках не было записано подразделение (т.к. не было подразделений у компании). Подскажите, в какие док-ты вносим изменения:
1. Тр.договоры - делаем доп.соглашения и пишем название подразделения?
2. Приказ - кадровое перемещение нужно делать или нет - по сути трудовые функции-то не поменялись...?
3. Тр.книжки - нужно ли писать, что человек переведен в отдел продаж на должность менеджера, если раньше он был просто принят на должность менеджера без указания отдела? или не стоит трудовую марать?
Заранее всем спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мне кажется, что можно обойтись приказом по изменению структуры и штатного расписания.
Но тут вопрос... Меняя штатку, Вы касаетесь должности, а касаясь должности - касаетесь человека. У Вас появляется руководитель отдела с соответствующими соподчиненностями. А подчинение вроде как обязательное условие договора со всеми вытекающими.
Ниче не поняла из мысли предыдущего оратора про подчинение, но вот,что думаю я и ст. 72.1. ТК РФ: перевода в вашем случае нет, есть перемещение, которое не перевод не только потому, что не поменялись трудовые функции, но и потому, что в ТД работников ранее структурное подразделение не прописывалось, а это значит, что нет изменений определенных сторонами условий договора. Доп.соглашение заключать рекомендуется, а так же нужен приказ или распоряжение о перемещении работника. По поводу трудовых книжек могу предположить, что не имеет смысл сделать запить о перемещении.
Татьяна, если у отдела появляется руководитель, а это определенное условие договора, то и изменения соответствующие. Доп, штатка, приказ.
И все равно не поняла, что это за условие договора. Т.е. если для подчиненного сотрудника, то прописывать его подчинение какой-то должности или нет в трудовом договоре - всегда остается на усмотрение работодателя и не является существенным условием договора (топикстартер не говорила, что у них это прописано или планируется прописывать). Если Вы имеете в виду, что какая-то должность вдруг становится руководителем какого-то отдела, и на нее возлагаются руководящие функции, то, во-первых, должности руководителей у них уже и так были, просто отделов не было, а, во-вторых, если функционал все-таки добавляется, то это уже изменение трудовой функции и по инициативе работодателя это может быть только перевод на другую должность.
В трудовой книжке при приёме прописывается отдел и должность, куда принят работник, как и в приказе, трудовом договоре. Если организуются отделы, значит необходимым приказ об организации отделов, введении нового штатного расписания, доп. соглашения к ТД. Над записями в трудовых книжках надо подумать...
Нет смысла особенно думать над записями в трудовых книжках. Правила ведения трудовых книжек указывают, что в них вносится только перевод на другую постоянную работу, а у них не перевод, а перемещение.