Бухгалтер+отдел кадров в одном лице

Lёva | 15.01.2015 13:44
Аватар пользователя Lёva

Устраиваюсь на работу бухгалтером на 10000 на 0,5 ставки, предложили тут же вакантную должность инспектора ОК на 0,5 ставки- это плюс еще 10000. 0,5 ставки инспектора ОК в штатном расписании есть. Можно ли обойтись одним трудовым договором на должность бухгалтера с окладом 20000 и выполнением обязанностей инспектора ОК и обойтись без формулировки "совмещение должностей" или это чем то чревато?

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Tim

Конечно можно!

Договор и приказ - о приеме на работу бухгалтером на ставку, оклад 20 000. Далее той же датой делается приказ о возложении обязанностей инспектора ОК. 

Аватар пользователя Lёva

Tim спасибо большое за ответ.  Можно еще вопрос-должностная инструкция будет одна-на бухгалтера ? И просто вписать в нее плюсом к бухгалтерским обязанностям обязанности кадровика?

Аватар пользователя Мазухина_Анна

Если кроме вас в организации есть и другие бухгалтеры, которые за полное рабочее время получают те же 20000, что вы будете получать за половину - без оформления совмещения обойтись не получится никак, а то дискриминация по ст. 3 ТК получится.

Если других нет - пусть работодатель вносит изменения в штатку и ставит 40000 на полную ставку бухгалтера, тогда можно просто "расширить" должностную бухгалтера за счет обязанностей кадровика и заключить ТД на полставки на 20000.

Аватар пользователя Lёva

Других бухгалтеров нет, я сделала так: на основании служебной записки составила приказ о возложении обязанностей инспектора ОК на меня, оформила доп. соглашение к ТД с указанием обязанностей инспектора ОК, и распечатала должностную инструкцию. Надеюсь все правильно сделала, а то у рук не бывало...

Аватар пользователя Мазухина_Анна

20000-то в ТД написали, оклад в штатке изменили?

Аватар пользователя Lёva

Да, написала 20000 и оклад изменила в ШР. Спасибо !