Ассорти из вопросов (уточнение кадровой политики)

KettyCat | 17.01.2009 21:53
Аватар пользователя KettyCat

Коллеги, помогите, пожалуйста.
Делаю шабашку по кадрам в ресторане, там ваще черт ногу сломит. Кадрами занимались все, кто ни попадя, или скажем лучше, что никто толком и не занимался, поэтому бардак полнейший. Сегодня села разгребать и за голову схватилась.Задним числом все надо восстанавливать. Возникли вопросы, вроде знаю,как сделать, но решила подстраховаться.

1. Предприятие ООО "Бригантина" (это ресторан) заняло 3 место в конкурсе на лучшую восточную кухню) . Надо ли работникам, участвовавшим в конкурсе в трудовых книжках делать записи об этом? ( в раздела награды и благодарности). А в дипломе на присвоение 3-го места фамилии участников не фигурируют.

2.В этом ООО не велся учет трудовых книжек, купили книгу учета ТК по моему настоянию, как сейчас заносить записи учета и от какого числа будет брать отсчет существование журнала? Хочу датировать начало , например, сегодняшним днем, и внести все книжки, которые есть на данный момент, в порядке поступления работников на работу, это будет правильно? Или начало книги датировать началом прошлого года (но тогда там не будет половины записей о ТК людей, которые работали, но уже уволены).

 

3. В 1С в разделе Зарплата и кадры выделены в 4-ре разные категории следующие приказы:
-о приеме на работу
-об увольнении
-об изменении окладов
-о кадровых изменениях
и у каждых из этих разделов-категорий своя нумерация.
Про нумерацию понятно, на прием -увольнение должна быть же сплошная единая нумерация. А вот кадровые изменения (это у них внутреннее пеемещение из поваров в шеф-повары, из официантов в администраторы) и изменение окладов это же приказы получаются по основной деятельности так (не кадровые же они, или я что-то уже туплю В нерешительности)? и также могут быть выделены в сплошную единую нумерацию?

4. Еще одна ситуация, шеф-повар увольняется 01.11.2008, это его последний рабочий день, в этот же день от 01.11.2008 года создается приказ о переводе другого человека на эту должность и также с 01.11. 2008. Получается , что на одной должности, (которая по штатке в одном экземпляре)один день числятся двое человек, это нормально?

5. Оклад шеф-повара по штатке 14 000 рублей, повара 7 000, человека из поваров переводят в шеф-повара, но оклад оставляют 7 000, такое может быть? А с ним ведь надо еще допсоглашение к трудовому договору заключать, а оклады одинаковые будут.

6. В личных карточках работников в разделе о приеме на работу, в колонке "структурное подразделение" указывается "Кафе "Парус" (торговая марка получается, бренд), которое к штатному расписанию вообще никакого отношения не имеет. Чтобы не переписывать все личные карточки, могу я с помощью корректора исправить записи на нужные в соответствие со штатным расписанием?

Заранее спасибо всем за  помощьУлыбается

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя sabrina

1. Нет внутреннего приказа о поощрении - нет записи в Тркн.

2. Книга - сегодняшним днем, следовательно все Тркн имеющиеся на сегодня. (у уволенных подписей о получении не собрать)

3. "Перемещения" на другие должности называются переводами - Т-5. Изменение оклада (поименное) - приказ кадровый. Внесение изменения оклада в штатку - приказ по ОД.

4. Двое на одной д-ти хоть один день - НЕ нормально.

5. Оклад д.б. указан согласно действующего штатного расписания.

6. Не стОит "замазывать" ошибки предшественников - исправляйте. Зачеркивайте тонкой чертой, пишите правильно, на полях формы -"Исправлено", дата, подпись, расшифровка.

Аватар пользователя sabrina

Да! И не поминайте всуе такое понятие как "Кадровая политика" - к уровню и сути Ваших вопросов она не имеет никакого отношения.

Аватар пользователя KettyCat

Sabrina, спасибо большое за ответ. То есть нумерация приказов по формам Т-1,Т-8 и Т-5 будет единой, так?

Разместив уже тему, поняла, что "кадровая политика" не совсем правильное употребление здесь, но был глубокий вечер и сил исправлять при притормаживающем интернете не было.

Да! И простите меня ради бога, что пока не доросла до Вашего уровня.Подмигивает

Аватар пользователя sabrina

Нумерация - исходя из целесообразности и как Вам нравится, с учетом одинакового срока хранения приказов приема, увольнения и перевода. Т.е. при большой численности есть смысл вести нумерацию/регистрацию отдельно и обозначить каждый вид своим индексом. При небольшой - всё можно регистрировать подряд.