АРХИВ
Оксана18
| 27.05.2008 22:44

При приеме на работу на работника заводится личное дело, которому по номенклатуре дел присваивается индекс (например 01-04) каждый год номенклатура дел дополняется и редактируется, так что к моменту увольнения данного работника личное дело уже имеет другой индекс (например 01-08). Вопрос при закрытии личного дело какой индекс по номенклатуре дел указывать действующий на момент приема или увольнения работника?
Форум:
Сдаете в архив по номеру действующей номенклатуры.
Спасибо, я тоже так думаю, а со мной спорят
А как вообще эта номенклатура должна выглядеть в идеале? Это что журнал учета? или что-то другое. Извините новичка за такой вопрос!
Номенклатура дел - это список дел заведенных в организации (приказы, графики отпусков, личные дела и т.д.) каждое дело имеет свой индекс.