АРХИВ

Оксана18 | 27.05.2008 22:44
Аватар пользователя Оксана18

При приеме на работу на работника заводится личное дело, которому по номенклатуре дел присваивается индекс  (например 01-04)  каждый год номенклатура дел дополняется и редактируется, так что к моменту увольнения данного работника личное дело уже имеет другой индекс (например 01-08). Вопрос при закрытии личного дело какой индекс по номенклатуре дел указывать действующий на момент приема или увольнения работника?

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя sabrina

Сдаете в архив по номеру действующей номенклатуры.

Аватар пользователя Оксана18

Спасибо, я тоже так  думаю, а со мной спорят

Аватар пользователя justas

А как вообще эта номенклатура должна выглядеть в идеале? Это что журнал учета? или  что-то другое. Извините новичка за такой вопрос!

Аватар пользователя Оксана18

Номенклатура дел - это список дел заведенных в организации (приказы, графики отпусков, личные дела и т.д.) каждое дело имеет свой индекс.