Затраты на продвижение продукта

Отрасли Общеотраслевые

Функциональное направление Маркетинг

Описание показателя Показатель отражает суммарные затраты на продвижение продукта/услуги и включает в себя следующие составляющие: - Реклама, - Пресса, - Телевидение, - Почтовая реклама, - Радио, - Наружная реклама, - Телефон, - Интернет, - Печатная продукция, - Справочники, - Стимулирование сбыта, - Стимулирование потребителя, - Стимулирование партнеров, - Стимулирование торгового персонала, - Связи с общественностью, - Прямой маркетинг.

Формула расчета Показатель рассчитывается как сумма фактических значений затрат на рекламу всех видов

Тип показателя Количественный

Единица измерения Денежный

Тренд Максимизация значений

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1