Удовлетворенность персонала пройденным обучением

Отрасли Общеотраслевые

Функциональное направление Управление персоналом

Описание показателя Считается средняя оценка по всем собранным анкетам. Данный показатель часто анализируется в паре с другим показателем — реакцией сотрудников на опрос (количество заполненных анкет обратной связи от общего числа участников тренингов (человеко-тренингов)).

Целевой показатель зависит от выбранной шкалы измерения удовлетворенности, но при улучшении процесса проведения тренинга должен увеличиться до максимального показателя. Рекомендуется выбирать 7-балльную шкалу оценки.

Варианты показателя:
1) Удовлетворенность персонала обучением по продуктам
2) Удовлетворенность персонала обучением на корпоративной программе МВА
3) Удовлетворенность персонала программами развития лидерства
И т. д.
В качестве KPI данный показатель выбирают компании, у которых стоит целью улучшить качество проведения тренингов или других обучающих активностей.

Формула расчета Определяется на основании внутренних исследований, чаще всего сбора обратной связи после тренингов (1 уровень по Киркпатрику/Филлипсу).

Тип показателя Количественный

Единица измерения Проценты

Тренд Максимизация значений

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1