Каждый розничный магазин имеет набор документов, в которых описаны все процедуры взаимодействия со всеми структурами компании. Персонал вновь открывающихся магазинов обучается непосредственно на рабочих местах: сотрудники должны освоить требования Стандартов по выполнению основных бизнес-процессов. Каждый новичок после прохождения программы адаптации и обучения на рабочем месте аттестуется на знание основных процедур.
Особое внимание при открытии розничного магазина уделяется обучению Стандартам работы менеджеров-консультантов
Стандарты работы менеджеров-консультантов в розничном магазине
Содержание
- Стандарты работы — ключ к успеху!*
- Основные принципы работы магазина.
- Единый фирменный стиль магазина.
- Поведение менеджеров-консультантов в торговом зале.
- Общий алгоритм работы с покупателем.
- Основные принципы взаимоотношений с клиентом.
- Установление контакта с покупателем.
- Определение потребностей посетителя.
- Правила презентации товара.
- Работа с сомнениями покупателя.
- Завершение покупки.
- Контроль выполнения заказа.
- Работа с «конфликтным» покупателем.
- Работа с клиентом по телефону.
- Взаимоотношения в коллективе.
Поделиться