Стандарты работы менеджеров-консультантов в розничном магазине

Каждый розничный магазин имеет набор документов, в которых описаны все процедуры взаимодействия со всеми структурами компании. Персонал вновь открывающихся магазинов обучается непосредственно на рабочих местах: сотрудники должны освоить требования Стандартов по выполнению основных бизнес-процессов. Каждый новичок после прохождения программы адаптации и обучения на рабочем месте аттестуется на знание основных процедур.

Особое внимание при открытии розничного магазина уделяется обучению Стандартам работы менеджеров-консультантов 

 

Стандарты работы менеджеров-консультантов в розничном магазине

Содержание

  1. Стандарты работы — ключ к успеху!*
  2. Основные принципы работы магазина.
  3. Единый фирменный стиль магазина.
  4. Поведение менеджеров-консультантов в торговом зале.
  5. Общий алгоритм работы с покупателем.
  6. Основные принципы взаимоотношений с клиентом.
  7. Установление контакта с покупателем.
  8. Определение потребностей посетителя.
  9. Правила презентации товара.
  10. Работа с сомнениями покупателя.
  11. Завершение покупки.
  12. Контроль выполнения заказа.
  13. Работа с «конфликтным» покупателем.
  14. Работа с клиентом по телефону.
  15. Взаимоотношения в коллективе.
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться