Стандарты работы менеджера по продажам с клиентом

Стандарты работы менеджера по продажам с клиентом

Ф.И.О. менеджера по продажам Дата проведения визитов:
Ф.И.О. куратора
 

Клиенты

Требования к действиям менеджера по продажам при работе с клиентом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Оценка

Внешний вид, манера общения менеджера по продажам                      
Планирование визита (анализ клиента, план встречи)                      
Состав папки-презентера                      
Установление позитивного контакта с клиентом                      
Умение в разговоре собрать информацию о клиенте и его потребностях                      
 …                      
Анализ визита (достижения и результат визита, допущенные ошибки, что нужно улучшить и исправить)                      
Итоговая оценка                      
 
Оценки проводятся во время визитов менеджера по продажам совместно с куратором к клиентам   Результат (рекомендации менеджеру):
Шкала оценок — пятибалльная:    
1 — очень плохо, не выполнено практически ничего из необходимых действий    
2 — плохо, не выполнена значительная часть требований    
3 — приемлемо, выполнена значительная часть требований    
4 — хорошо, выполнены все требования с незначительными недоработками    
5 — отлично, выполнены все требования    
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1